Одна
из тех вещей, которую я бы хотел оставить в финальной игре, — это домашняя
собака, которая была у [Бейкеров]. Насколько я помню, она присутствовала в
сцене с ужином. По той или иной причине нам пришлось от неё избавиться, что
обидно. Сейчас я понимаю, что хотел бы её оставить.
Забыл имя [собаки]. Вроде бы её звали Диана или как-то так.
В RE4 собака наоборот помогала. Я помню вытащил ее из капкана, а когда дрался с боссом, то она вдруг появилась и помогала. Запомнилось!
С дыханием хорошая задумка была
действительно, но утомляло бы, если бы прятки были, то фишка норм, а так мимо зомби не пройти с задержанным дыханием, шаги и тепло ощущает ведь..
А вот с собакой действительно огонь был бы, вообще жаль, что не встречались периодически какие-либо животные, даже вороны, что в принципе странно для серии, надеюсь внесут в сюжетные длс пса, как минимум!
В игре вообще очень мало контента, до РЕ4 как от земли до небес этой игре. Мне она понравилась, но такое ощущение, что разработчикам не дали развернуться на полную, все какое-то зажатое в определенные рамки, продолжительность маленькая, локаций очень мало, сюжета мало, роликов мало, хоррора мало, экшена тоже мало, да чего не возьми всего в ней мало.