Авторы Resident Evil 7 рассказали об удалённых из финальной игры механиках
В документальном ролике, посвящённом разработке Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джун Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал, от каких элементов геймплея авторам пришлось отказаться в процессе производства.
Изначально в Resident Evil 7 присутствовала механика, при помощи которой главный герой мог задерживать дыхание. Она применялась, чтобы пользователь мог скрытно пройти мимо зомби.
Индикатор дыхания показывал, насколько долго вы можете оставаться без воздуха. Он начинал заполняться, как только вы нажимали и удерживали кнопку. Если вам не удавалось проскользнуть мимо зомби за отведённое время, то они замечали вас и ловили.
Как объяснил Такеучи, разработчикам пришлось отказаться от механики ради здоровья самих пользователей.
Идея была и правда забавная, но мы заметили, что люди начинали по-настоящему задерживать дыхание. Из-за этого играть становилось очень утомительно. На бумаге идея смотрелась отлично, но мы от неё избавились, потому что за 15 часов у людей могла развиться гипоксия.
Аналогичная механика использовалась в игре Alien: Isolation, где главная героиня могла в определённые моменты задерживать дыхание, чтобы её не заметил Чужой.
Помимо этого, режиссёр Resident Evil 7 Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) рассказал, что в игре присутствовал ещё один враг — злая собака.
Одна из тех вещей, которую я бы хотел оставить в финальной игре, — это домашняя собака, которая была у [Бейкеров]. Насколько я помню, она присутствовала в сцене с ужином. По той или иной причине нам пришлось от неё избавиться, что обидно. Сейчас я понимаю, что хотел бы её оставить.
Забыл имя [собаки]. Вроде бы её звали Диана или как-то так.
В одном из недавних интервью Наканиши также развеял слухи о загадочном спецагенте, который появляется в финальной сцене Resident Evil 7. Оказалось, что это знакомый фанатам серии персонаж, который получил обновлённую внешность.