А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.
Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры, и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению".
Не одними Ассасинами геймдизайн живёт. Разве не найдётся место гику-перфекционисту-режиссёру в индустрии ? Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути. Его игры имеют своё лицо.
Для тех кто не верит,бюджет MGS V без рекламы 80 млн $,бюджет Witcher 3 с рекламой 63 млн $,бюджет HZD примерно 50 млн $ без рекламы.Причем это законченные игры,а не обрубок,коим является MGS V.
Это полное враньё для местных дурачков которые вообще не вкурсе дел и просто в русском сегменте позорят не только Хидео Кодзиму, но и авторские игры в целом.
Бюджет Metal Gear Solid V:TPP - 86 миллионов долларов. - https://www.eurogamer.net/articles/2015-08-03-new-article-on-konami-paints-a-bleak-picture это за 7 лет где нужно было создать современный мультиплатформенный движок (Fox Engine) которым пользуется Konami до сих пор в PES и для игры. Это небольшие деньги. В сравнении бюджет какой-нибудь Battlefield 4 (100 миллионов долларов) или Red Dead Redemption (92 миллиона долларов), Ведьмак 3 (85 миллионов долларов) сопоставимы. Я не говорю о всяких GTAV и Кол Оф Дюти. Metal Gear Solid V:TPP в певые недели продаж полностью себя окупила, критики на metacritic были в восторге от игры. По факту Хидео Кодзима использует всегда последние технологии и использует их честно обновляя и улучшая все свои игры в течении 30-ти лет.
Рика Муранака о Хидео Кодзиме отзывалась крайне хорошо в интервью с YongYea, поэтому комментарии про говнодела и сжигание денег - просто наглая и беспардонная ложь которая исходит из ублюдочного русского комьюнити тех, кто даже не играл в игры Хидео Кодзимы вообще. Это позорище и просто наглая, беспардонная провокация направленная на дискредитацию авторских игр.
Наконец-то правильные мысли про Коджимбу. Когда я наткнулся на ДТФ, для меня было большим удивлением, что "гения" тут значительная часть аудитории реально считает за гения. Не саркастично-иронично, как персонажа из мемов и чувака, который пишет своё имя в титрах буквально на каждой строчке. Ну серьёзно, когда-то давно сделал несколько неплохих игр на первых плойках. Но чем дальше, тем очевиднее, что это обыкновенный геймдизайнер, но невероятно, отвратительно претенциозный.
Подозреваю, что в кино он не уходит потому, что осознает, что там он уже не гений, а середнячок. Там с такими зубрами надо будет конкурировать, что мало не покажется. Вот и эксплуатирует стойкий миф о своей гениальности, продолжая делать непонятные игры.
Жестко но справедливо. Кодзимыч даже не доделал сюжетку в мгс5 или не довёл до ума опен ворлд. В итоге 40% повторов миссий(я впервые такую наглость вижу в играх) из первого акта во втором. И сражение с русскими солдатами, а потом с африканскими. Да есть ещё эти шлюпки с винтовками, обсалютно бездарный слитый череп, сами метал гиры. Но мирняка нет, бабахов нет, сюжет недоделан, опен ворлд мёртв. Хотя сам костяк геймплея и стелсуха неплоха. Но где его гениальность то? В том, что кат сцены сняты без смены кадров? Круто, не спорю. Но сюжет то с этими крутыми катсценами не доделан. За открытый мир который он взялся, не доделан.
Я помню писали, что когда Кодзима увидел гта 5 то впал в депрессию. Так зачем браться за то чего не умеешь? Ей богу лучше бы это была игра как раньше. Без опен ворлда. Просто с широкими локациями, скриптами, развилками, иммерсивностью но с доделанным сюжетом и показом всех сторон конфликта. А то помню миссию на время. Где мы вроде бы помогаем "партизанам" в противостоянии советской армии. Но самих партизан то и нет. Вот так вся игра. Против кого там стоят советские солдаты непонятно. Банально многое недоделанно. Положительные отзывы мне так и не ясны. Расстратил деньги, почему то на озвучку позвал Кифера(да, типа это не ББ но он солида с ББ озвучивал, поэтому тут такое), но Конами плохие, да.
С Death stranding не понятно, что может быть. Наверное Кодзиму не подгоняли, но недавно видел как игра делалась и там 16-17 год одни встречи с актёрами, походу бухаловки с ними(иначе откуда столько всех этих фото), а потом делание игры. Трейлер очень претенциозный, музыка подобрана хорошая, а как все будет совсем неясно. Потому что толком и не показали ничего. По увиденному симмулятор шкерящегося курьера с редкими вкраплениями боевки(я себе трудно представляю зачистку блок постов с такими чемоданнами за спиной).
Нужно знать историю того как уволили Кодзиму. Конами отправляли его в отпуск и долго не говорили о том, что он уволен. Сам Кодзима ушёл ещё в сентябре, а в отпуске был до декабря, при этом были сложные условия труда, заключались они в том, что сотрудникам учитывали время выхода в туалет, иногда даже просто не пускали туда. Сама компания конами переориентировалась на мобильный гейминг где большая прибыль, и пилили PES, так как он приносит бабки. А ужасному человеку который просто сжигает деньги без результата никто бы не дал движок, деньги для голливудских актеров.
+1 Удивлён количеству лайков - обычно такие комментарии, где говорят что Кодзиму выперли с самого дорогого проекта Конами (ещё и долгостроя) не просто так, жёстко минусуются.
Дружище ты это осторожнее, тут как бы культ свидетелей гениального бурята... Могут оскорбиться, у нас и статья есть, за оскорбления чувств верующих в бурятов
З.Ы, Кодзима Гений, да святиться его хитрый прищур во веки веков!!!
Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры—- There are things worse than death, and that includes wading through nine hours of wannabe-Z-movie cutscenes of dribbling nonsense written by an overindulged Japanese scifi nerd for the occasional brief snippet of video game.
Ну-да, и авторы Сайлент Хилл такие же. Вот один перебежал в Bethesda оставив большую корпорацию у корыта. А Хидео с командой для Pes - Fox Engine делала вместо пятого MGS.
Ну да, потому что нужно же делать как попало, а не как хочешь. Угадай сколько сцен снято Джексоном для трилогии кольца, которые не попали ни в прокатную ни в режиссёрскую версию.
А еще он потратил деньги на то, чтобы заказать саундтрек для MGS V у Рики Муранака, которая занималась написанием ОСТа к остальным частям MGS (1-4), после чего послушал его и решил что лучше наймет другого композитора.
Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры, и из Конами его выгнали только за то, что он потратил весь бюджет игры на хуйню, а не потому что Конами такие жестокие и бессердечные по отношению к "гению".
Всё так и есть,вроде он и все сроки проебал,которые ему давали в Konami.
Комментарий недоступен
Не одними Ассасинами геймдизайн живёт. Разве не найдётся место гику-перфекционисту-режиссёру в индустрии ? Если бы он ушёл в кино это была бы потеря как ни крути. Его игры имеют своё лицо.
Комментарий недоступен
Для тех кто не верит,бюджет MGS V без рекламы 80 млн $,бюджет Witcher 3 с рекламой 63 млн $,бюджет HZD примерно 50 млн $ без рекламы.Причем это законченные игры,а не обрубок,коим является MGS V.
Это полное враньё для местных дурачков которые вообще не вкурсе дел и просто в русском сегменте позорят не только Хидео Кодзиму, но и авторские игры в целом.
Бюджет Metal Gear Solid V:TPP - 86 миллионов долларов. - https://www.eurogamer.net/articles/2015-08-03-new-article-on-konami-paints-a-bleak-picture
это за 7 лет где нужно было создать современный мультиплатформенный движок (Fox Engine) которым пользуется Konami до сих пор в PES и для игры. Это небольшие деньги.
В сравнении бюджет какой-нибудь Battlefield 4 (100 миллионов долларов) или Red Dead Redemption (92 миллиона долларов), Ведьмак 3 (85 миллионов долларов) сопоставимы. Я не говорю о всяких GTAV и Кол Оф Дюти. Metal Gear Solid V:TPP в певые недели продаж полностью себя окупила, критики на metacritic были в восторге от игры. По факту Хидео Кодзима использует всегда последние технологии и использует их честно обновляя и улучшая все свои игры в течении 30-ти лет.
Рика Муранака о Хидео Кодзиме отзывалась крайне хорошо в интервью с YongYea, поэтому комментарии про говнодела и сжигание денег - просто наглая и беспардонная ложь которая исходит из ублюдочного русского комьюнити тех, кто даже не играл в игры Хидео Кодзимы вообще. Это позорище и просто наглая, беспардонная провокация направленная на дискредитацию авторских игр.
Как связано то, что он решил сменить композитора с тем, что он «беспардонный говнодел»? Что ты бормочешь там?
Комментарий недоступен
Да. Потому что без Кодзимы, Конами прям зажили.
Неужели единственный нормальный ЗАПЛЮСОВАННЫЙ комментарий про Кодзиму на дтф? Охуеть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наконец-то правильные мысли про Коджимбу. Когда я наткнулся на ДТФ, для меня было большим удивлением, что "гения" тут значительная часть аудитории реально считает за гения. Не саркастично-иронично, как персонажа из мемов и чувака, который пишет своё имя в титрах буквально на каждой строчке. Ну серьёзно, когда-то давно сделал несколько неплохих игр на первых плойках. Но чем дальше, тем очевиднее, что это обыкновенный геймдизайнер, но невероятно, отвратительно претенциозный.
Tiкай з городу!
Комментарий недоступен
И все бы хорошо, только в его последней игре кинца как раз очень не хватает.
рад что люди начали просветлятся сейчас, хотя нужно было когда он нанял на Патрика Стьарта читать графоманию испанских аутсорсеров в Lords of Shadow.
Ну игра то хорошая вышла в итоге
Подозреваю, что в кино он не уходит потому, что осознает, что там он уже не гений, а середнячок. Там с такими зубрами надо будет конкурировать, что мало не покажется. Вот и эксплуатирует стойкий миф о своей гениальности, продолжая делать непонятные игры.
Жестко но справедливо. Кодзимыч даже не доделал сюжетку в мгс5 или не довёл до ума опен ворлд. В итоге 40% повторов миссий(я впервые такую наглость вижу в играх) из первого акта во втором. И сражение с русскими солдатами, а потом с африканскими. Да есть ещё эти шлюпки с винтовками, обсалютно бездарный слитый череп, сами метал гиры. Но мирняка нет, бабахов нет, сюжет недоделан, опен ворлд мёртв. Хотя сам костяк геймплея и стелсуха неплоха. Но где его гениальность то? В том, что кат сцены сняты без смены кадров? Круто, не спорю. Но сюжет то с этими крутыми катсценами не доделан. За открытый мир который он взялся, не доделан.
Я помню писали, что когда Кодзима увидел гта 5 то впал в депрессию. Так зачем браться за то чего не умеешь? Ей богу лучше бы это была игра как раньше. Без опен ворлда. Просто с широкими локациями, скриптами, развилками, иммерсивностью но с доделанным сюжетом и показом всех сторон конфликта. А то помню миссию на время. Где мы вроде бы помогаем "партизанам" в противостоянии советской армии. Но самих партизан то и нет. Вот так вся игра. Против кого там стоят советские солдаты непонятно. Банально многое недоделанно. Положительные отзывы мне так и не ясны. Расстратил деньги, почему то на озвучку позвал Кифера(да, типа это не ББ но он солида с ББ озвучивал, поэтому тут такое), но Конами плохие, да.
С Death stranding не понятно, что может быть. Наверное Кодзиму не подгоняли, но недавно видел как игра делалась и там 16-17 год одни встречи с актёрами, походу бухаловки с ними(иначе откуда столько всех этих фото), а потом делание игры. Трейлер очень претенциозный, музыка подобрана хорошая, а как все будет совсем неясно. Потому что толком и не показали ничего. По увиденному симмулятор шкерящегося курьера с редкими вкраплениями боевки(я себе трудно представляю зачистку блок постов с такими чемоданнами за спиной).
Нужно знать историю того как уволили Кодзиму. Конами отправляли его в отпуск и долго не говорили о том, что он уволен. Сам Кодзима ушёл ещё в сентябре, а в отпуске был до декабря, при этом были сложные условия труда, заключались они в том, что сотрудникам учитывали время выхода в туалет, иногда даже просто не пускали туда. Сама компания конами переориентировалась на мобильный гейминг где большая прибыль, и пилили PES, так как он приносит бабки. А ужасному человеку который просто сжигает деньги без результата никто бы не дал движок, деньги для голливудских актеров.
+1
Удивлён количеству лайков - обычно такие комментарии, где говорят что Кодзиму выперли с самого дорогого проекта Конами (ещё и долгостроя) не просто так, жёстко минусуются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дружище ты это осторожнее, тут как бы культ свидетелей гениального бурята... Могут оскорбиться, у нас и статья есть, за оскорбления чувств верующих в бурятов
З.Ы, Кодзима Гений, да святиться его хитрый прищур во веки веков!!!
Комментарий недоступен
Напоминаю вам что в глубине души Кодзима беспардонный говнодел, который сжигает деньги ради того что хочет делать кинцо, а не игры—-
There are things worse than death, and that includes wading through nine hours of wannabe-Z-movie cutscenes of dribbling nonsense written by an overindulged Japanese scifi nerd for the occasional brief snippet of video game.
Stuart Campbell об одной из игор Коdзимы.
http://worldofstuart.excellentcontent.com/guest/mgs4.htm
Комментарий недоступен
Ну-да, и авторы Сайлент Хилл такие же. Вот один перебежал в Bethesda оставив большую корпорацию у корыта. А Хидео с командой для Pes - Fox Engine делала вместо пятого MGS.
саундтрек зато в МГС V охуенный, не известно еще какой получился у этого Муранаки. Игра то не про Нейкид Снейка, а Венома. даже актер озвучки другой.
Ну да, потому что нужно же делать как попало, а не как хочешь.
Угадай сколько сцен снято Джексоном для трилогии кольца, которые не попали ни в прокатную ни в режиссёрскую версию.