3) Чем хороши Диаблоиды? Тем, что сюжетка это введение в игру и только затравка для основного блюда - фарма тонн вещей, убиения все более и более сложных тварей, формирование и переформирование билдов за счет сочетаний скиллов и вещей. В этой игре нет ничего. После сюжетки пробежал все активности по разу и выбил самую лучшую экипировку. Вот и все. Другой-то экипировки все равно нет - фармить нечего. Да если б и была экипировка. Представим теоретически, что ее подвезли. Она же нам очень нужна - бить тех самых четырех боссов, которых мы и так уже победили!
Боссы в игре хороши. Но их всего 4! Четыре, Карл!
В Диабло 2 тоже всего 4 босса (пятого в аддоне добавили) - и никто не жаловался. А сейчас прям ШОК, СЕНСАЦИЯ, В ДЬЯБЛОИДЕ ВСЕГО 4 БОССА!!! :)
В 3 дьябло 11 полноценных боссов только в оригинальной игре.
В 2 дьябло - 4 актовых босса. Но есть целый вагон мини-боссов, типо кровавого ворона и Призывателя.
В Диабло можно было найти: вопящая золотая руна экзекуции, возвышающий шарлатанский колпак агонии, недружелюбное мыслительное зеркало легиона, паук из пещер Арахны - Анархий Погребий, паук Пан Мушкет... А тут что? Тут в плане вещей и противников голяк.
Это ты про боссов актов говоришь, забывая про всяких Раканотов, Адрий, Магды, Золтуна Кула и прочих петучей.
Разработчики, которые делали до этого только хреновые игры, делали очередную хреновую игру и в итоге сделали очень хреновую игру. ПРОВАЛ ГОДА! (нет)( просто очередная хреноваая игра по Вахе)
Это так, но имею в виду мир гриндовых ARPG игр.
Комментарий недоступен