Анимация делалась в maya , render и сборка локации в unreal sound designer- Afanasyev Oleg (Gameheim), Vladimir Vlasenko Спасибо за советы и поддержку : Vlad Medovnikov Sasha Magomedov Slava Alekseev
В целом круто. Долго занимаешься анимацией?
лет 7 , но режессурой и анимацией камеры - ток в прошлом году стал интересоваться
Каждый аниматор, блин, считает своим долгом сделать шатающуюся камеру. Нахрена? Это не придаст реалистичности, только раздражать будет.
Это не придаёт никакой реалистичности, но придаёт динамики. И раздражает это далеко не всех. Не понимаю, зачем люди пишут такие комментарии, как будто ты это все.
Комментарий недоступен
я много работал с референсами и по сути накопил визуальный опыт .
Напомнило GoW последний, достойно