В какой игре самый лучший сюжет? Если спросить давних поклонников RPG, они, скорее всего, назовут вышедшую в 1999 году Planescape: Torment. Ведь она одна из самых успешных и инновационных представительниц жанра, написанных с помощью Infinity Engine. Эта история о путешествии бессмертного между мирами и его встрече с судьбой стоит на одном уровне с классиками вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale.
Многие называют редкие для RPG мрачный тон и глубокие темы игры заслугой известного директора Криса Авеллона и дизайнера Колина Маккомба. Однако им не удалось бы реализовать нечто подобное в любом другом сеттинге, особенно в затасканном мире ванильной Dungeons & Dragons.
Маккомбу удалось убедить Брайана Фарго из InXile Entertainment создать духовного наследника своего любимого проекта, в результате чего родилась вышедшая месяц назад Torment: Tides of Numenera. Однако вместо того, чтобы отспорить у Wizards of the Coast (владельца DnD) лицензию на Planescape, он связался с одним из его создателей — своим другом Монте Куком.
Нуменера — это отличный сеттинг и очень посредственная игра. Я водил официальные приключения, когда система только вышла, и механика не помогает, нет, она мешает интересной игре! Если я захочу чего-нибудь лёгкого без акцента на бой, я выберу *W, 2d20 или какой-нибудь Fate. А Монте Кук — один из самых перехваленых ролевиков современности.
Главное - умеет продать себя :)
Спасибо за перевод.
В ДнД 3 было не интересно играть кем-то, кроме мага или воина (с)
Ооооокееей...
Кто-нибудь, разъясните про систему усилий? Или еще понятнее расшифровать вот это — „вместо того, чтобы определять шанс успеха, основываясь на атрибутах, игроки «жертвуют» своими статами и повышают тем самым вероятность, например, взломать замок, обмануть охранника или прибить гигантскую крысу.“
Очень хочется понять, но пока не выходит.
в настольной нуменере ты тратишь определенное количество очков одного из своих атрибутов (их три: might, speed, intellect, они, можно сказать, являются одновременно и твоими очками здоровья) и сложность условной задачи снижается, как и текущее значение характеристики-атрибута