Про 'что условно-бесплатная модель была успешно адаптирована для десктопного рынка.' Кольнуло в глаз, прямо. Некоторые думают, что f2p игры были на PC в виде клиентский игр f2p и web игр до того, как f2p модель пришла на AppStore и Google Play, но автору виднее... как удобнее делать выводы.
К примеру сам магазин мобильных приложений (Google Play) запустился 6 марта 2012 года (можно узнать про это из wiki-педии https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Play), а web игра с f2p монетизацией, кланами, евентами, скинами, скидками и даже рекламная модель монетизации там была в какие-то моменты. Игра активно работала уже в 2009 году https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=215878 и зарабатывала много денег. В мире f2p CrossFire шутер Cross fire набирал обороты и зарабатывал на f2p модели в р-не 2009-2010 года, а это, кстати, одна из игр, кто первые заработали больше 1 миллиарда $ в мире ;)
Про 'что условно-бесплатная модель была успешно адаптирована для десктопного рынка.' Кольнуло в глаз, прямо. Некоторые думают, что f2p игры были на PC в виде клиентский игр f2p и web игр до того, как f2p модель пришла на AppStore и Google Play, но автору виднее... как удобнее делать выводы.
К примеру сам магазин мобильных приложений (Google Play) запустился 6 марта 2012 года (можно узнать про это из wiki-педии https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Play), а web игра с f2p монетизацией, кланами, евентами, скинами, скидками и даже рекламная модель монетизации там была в какие-то моменты. Игра активно работала уже в 2009 году https://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=215878 и зарабатывала много денег. В мире f2p CrossFire шутер Cross fire набирал обороты и зарабатывал на f2p модели в р-не 2009-2010 года, а это, кстати, одна из игр, кто первые заработали больше 1 миллиарда $ в мире ;)