Без «кранчей»: Gearbox рассказала о характере разработки Borderlands 3
В компании выступают против сверхурочных и «ценят здоровье сотрудников».
В разговоре с французским изданием Weigh on start ведущие разработчики Borderlands 3 Себастьян Кейсс и Пьер-Андре Дери из подразделения Gearbox Quebec рассказали, как шла работа над игрой.
- Borderlands 3 стала первой игрой подразделения Gearbox из Квебека с того момента, когда оно открылось в 2015 году.
- Студия в Квебеке работала с главным техасским офисом на равных, а не просто выполняла полученные указания.
- Подразделение из Квебека попыталось оставить в игре свой почерк, но в чём это выразится, пока не ясно.
- Разработчики называют игру скорее эволюцией серии, чем революцией в ней, и фанаты получат то, за что любят её.
- Обновлённая механика езды на транспортных средствах была полностью разработана в квебекской студии.
- По словам Себастьяна Кейсса и Пьера-Андре Дери, игра таких масштабов, как Borderlands 3, была бы «математически невозможна» без одной из двух студий Gearbox.
- Borderlands 3 разрабатывалась без переработок, и Gearbox выступает против сверхурочных, поскольку в компании «ценят здоровье сотрудников».
- Кейсс и Дери считают, что переработки не гарантируют качество продукта и не влияют на то, насколько хорошей выходит игра.
- Разработчики делают Borderlands 3, поскольку «горят» этой серией, а не для того, чтобы выполнить обязательство перед фанатами.
Gearbox покажет больше материалов по Borderlands 3 на E3 2019, а сама игра выйдет 13 сентября на PS4, Xbox One и ПК.
По данным СМИ, в ходе выставки компания также анонсирует дополнение Commander Lilith and the Fight for Sanctuary для второй Borderlands, которое послужит связующим звеном между ней и третьей частью.
46 комментариев