Мы хотим делать больше игр, но не во вред качеству. Мы также хотим, чтобы наши бренды The Witcher и Cyberpunk 2077 стали вечными. Это амбициозно, и нам хочется, чтобы они подобно американским брендам жили целые поколения, не старели и навсегда стали частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это надёжная основа на будущее.
Раньше нашей стратегией было стать лучшими в создании RPG. Мне кажется, нам это уже удалось. Выпустив одну типа рпг, которая и не рпг по большом счету. Это проходит по категории польская наглость.
А почему ведьмак не рпг? Каковы критерии?
Есть же типа инвентарь, прокачка и даже выбор. А что, РПГ нужно что то еще?)
Комментарий недоступен
Согласен с тобой. Когда начинал играть в ведьмака с мыслью о том, что это рпг, вообще не мог понять за что эту игру так сильно полюбили, но когда лично для себя начал воспринимать ее как анчартед в открытом мире, тогда то я и залип на 180 часов
Одну рпг и две типа рпг. Норм.
Ну ок