Я думаю, что всё-таки тут речь про левел-дизайн и визуальное кодирование и выделение нужных объектов в самом мире. Наподобие всяких свисающих веревок в ФК3, и кучи-кучи разных видов выделения мест, за которые можно зацепиться из Анчартеда.
В Вольфе, кстати, с этим всё ну очень плохо, как по мне. Ну или я твой тупой, что часто не понимал, куда, блин, идти вообще.
>Нам пришлось разработать специальных визуальный язык
Типа как в new colossus, если стенка|дверь разрушаема, то когда на нее навести перекрестие, то перекрестие становится красным.
Кстати очень удобно.
Я думаю, что всё-таки тут речь про левел-дизайн и визуальное кодирование и выделение нужных объектов в самом мире. Наподобие всяких свисающих веревок в ФК3, и кучи-кучи разных видов выделения мест, за которые можно зацепиться из Анчартеда.
В Вольфе, кстати, с этим всё ну очень плохо, как по мне. Ну или я твой тупой, что часто не понимал, куда, блин, идти вообще.