«Годзилла: Король монстров» показал худший старт для фильмов «киновселенной монстров» в американском прокате
Хотя во всём мире обошёл «Конг: Остров черепа».
В свой первый уик-энд в американском прокате фильм Майкла Догерти «Годзилла: Король монстров» заработал 49 миллионов долларов. По всему миру его сборы составили 179 миллионов, при производственном бюджете в 170 миллионов.
Это худший старт среди всех фильмов «киновселенной монстров» от Warner Bros. Так, «Годзилла» Гаррета Эдвардса в 2014 году заработала в США 93,1 миллиона долларов в первые выходные, а «Конг: Остров черепа» в 2017-м — 61 миллион. При этом зрительские оценки всех фильмов на CinemaScore одинаковые — «B+».
Аналитики ожидают, что за всё время проката в Северной Америке «Король монстров» соберёт порядка 105-130 миллионов долларов, в то время как «Годзилла» 2014-го заработала 200 миллионов, а «Конг» — 168 миллионов.
Впрочем, в международном прокате «Король монстров» обходит «Конга», который за первые выходные собрал 142 миллиона, но по-прежнему уступает «Годзилле» (196 миллионов).
«Аладдин» Гая Ричи в свой второй уик-энд заработал 42,3 миллиона долларов — на 53% меньше, чем на старте проката. Суммарные сборы во всём мире составили 445,9 миллиона долларов, а в США — 185 миллионов. «Аладдин» уже стал третьим самым кассовым мюзиклом в домашнем прокате, уступая лишь «Бриолину» (189,9 миллиона) и «Красавице и чудовищу» 2017 года (500 миллионов).
На третьем месте американского бокс-оффиса находится «Рокетмен». Первый уик-энд байопика об Элтоне Джоне в США прошёл лучше, чем ожидали аналитики — картина заработала 25 миллионов долларов, в то время как ей пророчили кассу в районе 18-20 миллионов. По всему миру она заработала уже 56,2 миллиона при бюджете в 40 миллионов. При этом надо отметить, что в Великобритании фильм идёт вторую неделю.
В российском прокате лидирует анимационный фильм «Тайная жизнь домашних животных 2». За вторые выходные он заработал 402,9 миллиона рублей, а совокупная касса за две недели составила 652 миллиона. На втором месте оказался «Аладдин», собравший ещё 184,5 миллиона до 699,2 миллиона.
Годзилла прекрасна, когда дело доходит до битв кайдзю, каждый кадр хоть в рамочку. И просто отвратительна, когда кино возвращается к людям и сюжету в целом.
Зачем там вообще нужны люди. Такое ощущение, будто создатели не понимают, с чем работают.
Половину фильма хотелось сделать фейспалм, мне он показался до невероятности тупым. Я не понимаю, как можно за такие деньги снимать такую чушь. Сказал бы, что фильм спасают битвы, но нет — их там всего ничего, а в финале победа обусловлена тупой сюжетной имбой.
Эта болезнь всех фильмов про кайдзю. Начиная с самой первой Годзиллы и заканчивая этой частью. Но им простительно, ибо фильм про драки гигантских монстров, а не семейная драма.
Во время просмотра я подметил несколько шикарных кадров, которые так и хочется поставить на обои рабочего стола. Они просто великолепны!
Но вот сюжет всасывает. Особенно наличие девочки-подростка, чуть ли не вершащей судьбу человечества.
говрят там даже на битвах камера показывает хер-пойми и хер пойми с какого наизжопного ракурса, ещё и всё трясётся, будто оператор с Паркинсоном.
А вот Тихоокеанский рубеж норм и в плане сюжета и в плане персонажей. Значит могут, когда захотят. Так зачем оправдывать чьи то проъебы и косяки?