Artifact - мифы, проблемы и их возможное решение

Выход Артефакта ознаменовался появлением множества слухов. Оно и понятно - своё дело сделала цена, которая отрезала значительную часть потенциальных игроков от прямого контакта с игрой, а так же не самая лучшая репутация Valve. Множество игроков сразу заклеймили Артефакт игрой, в которую нельзя играть без доната, сложной и жутко рандомной. В этой с…

Artifact - мифы, проблемы и их возможное решение
5050

Я умиляюсь каждый раз, когда кто-то пишет, что в игре рандом не является проблемой.
- рандомятся стартовые позиции крипов.
- рандомятся все последующие позиции крипов. Благодаря этому, игрок не может усилить оборону на слабых линиях.
- рандомится позиция героя при его появлении на поле относительно других карт. То есть я не могу грамотно расставить своих героев против героев оппонента, и благодаря рандому, я могу потерять сразу же за первых ход 1-2 героев просто из-за случайности, обеспечив игроку значительное преимуществ на старте.
- рандомится направление удара существ. Т.е. любая тактика может быть обречена на провал, т.к. вместо реализации своего плана вам придется тратить карты на то, чтобы существа били, кого нужно.
- часть карт имеет рандом внутри себя.
- рандомятся предметы в лавке.

Я описал практически все механики, кроме очевидных "рандомный драфт в руку". То есть КАЖДАЯ механика в игре имеет внутри себя рандом.

Сказать, что это полная лажа - ничего не сказать.

20
Ответить

Забавно, как такому количеству рандома противопоставляют "ну в хс тоже карта может под конец прилететь".

8
Ответить

Вроде вполне допустимое количество рандома для игр подобного жанра, разве нет? Даже если это проблема, то точно не главная

5
Ответить

Но ведь этот рандом почти весь ДО хода

4
Ответить

Ты же понимаешь что кинуть кубик на 12 это то же самое что кинуть два кубика по 6 ? Или вы совсем тупые ?

1
Ответить

Согласен) Рандом порой портит все впечатление об игре особенно там где по-большей части решает тактика или скилл)

Ответить