Ну а теперь чуть подробнее о геймплее. В процессе прохождения игра ставит не так много задач перед игроком, по сути их всего две. Первая это пробежать локацию от начала до условного конца и достигнув определенной зоны переместиться на следующую локацию. Вторая задача это полностью зачистить зону от врагов будь то рядовые мобы или же босс, причем для разных локаций задачи различаются и не всегда ясно можно ли игнорировать врагов или же придется устраивать планомерную зачистку. Каких то комбинаций ударов в распоряжении нашего мечника особо не имеется, да они по большому счету и не нужны, по сути для убийства монстров вполне достаточно одной кнопки ну и возможно выстрела из руки, но несмотря на это наш персонаж имеет целый арсенал приемов: дистанционные атаки, подкат, блок, возможность отхила, две стойки, без меча и с оным, но и самое главное это переход в режим ярости. Как только Гатс изрубит определенное количество врагов, глаз мечника вспыхивает алым светом, в таком вот режиме мясорубки помимо того что возрастает урон, происходит самое главное для игрока. Меч наконец перестает застревать в стенах, играть в игру становиться весело и попросту приятно. Но как только все заканчивается нас опять возвращают в мир застревающих мечей. Представьте, где то половина из всех ударов прерываются из за гребаных стен и окружения,как раз в эти моменты нашего мечника могут станлочить или отправлять в накаут и из за этого чудовищно падает темп игры. Вместо яростной шинковки монстров нам приходиться как то их оббегать, искать место посвободнее, при этом в нас летят всякие стрелы и прочая херня. В общем, что я хочу сказать, разработчикам этой игры надо было либо локации шире делать, либо к черту убирать эту ерунду с застреванием меча. А уж речи о том что это как в манге, даже не идет. Вы можете представить что бы Гатсу могли устроить групповое избиение скажем какие то лягушки или те же стражники. Если кто не знает, этот дядя в одиночку сражался с сотней солдат с ночи до рассвета и спойлер - солдаты проиграли.
наверняка вы знаете о манге БерсеркНет
Как и вы наверняка не знаете о мюзикле Avenue Q
Internet is for P - очень известна вообще то
Мне кажется многие могли знать про Avenue q, как ни как на ту же песенку про интернет была пародия в стиле WoWа. Но я не хотел переоценивать или недооценивать кого то, я просто написал вступление, что бы выложить ролик)
Да, ОСТ Хирасавы тут топыч
https://www.youtube.com/watch?v=-_-59f9mgfM
Узнал об этой игре в 2010м - после того как посмотрел аниме (и офигел от концовки) и полез в инет за информацией. Скачал всю имевшуюся на тот момент на русском мангу с Berserk World'а и там же прочитал про игры для дрима и пс 2. В эмуляторы "больших" консолей тогда не умел, но как раз как по заказу, тогда вышел фанатский порт Дримкаст-версии от Nightlection Team - благодаря ему и познакомился с игрой. Правда с русской пиратской озвучкой, но звук все равно был ужасный, так как мой тогдашний комп тянул все это с трудом. Тем не менее игру я с удовольствием прошел неоднократно. Больше всего удивило, что эта пиратка, оказывается, выходила еще в начале нулевых, когда про аниме практически никто не знал (и даже рецензия в "Великом Драконе" не давала ответа на вопрос, что это за мечник такой, и откуда он).
Официальный перевод манги случился в 2003ем году а игра вышла в 2000ом. Только те кто знали японский или смотрели аниме сериал 97ого, могли что то знать, но вопрос были ли такие в 2000ом )))
Игра моей юности. Когда был выбор купить ps1 или Dreamcast, решил взять дрим из-за соника, которого я собирался купить позже. Берсерк шел в комплекте с консолью (брал в комиссионке) и стал первой моей игрой на дриме. Ностальгия зашкаливает!