Да, «LHX» был хорош. Но настоящий фурор случился двумя годами позже, когда та же самая команда разработчиков (но уже под собственным брендом Nova Logic) выпустила игру «Comanche: Maximum overkill». Свеженький, только что представленный вертолет, получил полноценное игровое воплощение. По сравнению с предшественником, игра стала намного более аркадной, но и намного более динамичной. Многим такой подход понравился гораздо больше (мне — нет), и игра по популярности обогнала «LHX». Это привело к выпуску сначала двух дополнений, потом — полноценной второй части. А потом — третьей. А потом — четвертой. Забегая вперед, скажу что мне больше всего нравится именно третья часть, вышедшая в 1997 году — по балансу «реалистичность-аркадность» эта было практически идеальное повторение того самого «LHX». А вот финальная четвертая часть, вышедшая в 2002 году, опять сделала шаг назад в сторону аркадности. Впрочем, в начале двадцать первого века жанр авиасимов практически исчез как класс (за редким и не всегда достойным исключением). Ну, или как минимум, стал гораздо более нишевым.
Ну значит не зря писал) Спасибо!
Jungle Strike пойти переиграть что ли
Голос был не безымянным.
Вот не знал, что Перлман Fallout озвучивал!
Спасибо за открытие, день прошел не зря.
в арма 3 довольно качественная моделька.
Да, действительно, третью Арму я упустил из виду... Спасибо!