Я давно являюсь фанатом игр жанра survival horror, и тяжело найти что-нибудь, что выводит меня больше, чем уровни в канализации. Даже в сравнении с характерными для жанра абсурдными наземными уровнями, которые логически не вяжутся друг с другом (да-да, я про Resident Evil Zero), подземные уровни в канализации всегда оказываются нудными и однообразными.
Нет, я, конечно же, не ожидаю от канализации чудес интерьерного дизайна и оформления. Но в жанре ужасов изображение систем подземных коммуникаций зачастую сводится к сети однообразных слабоосвещённых коридоров, наполненных огромными пауками или ящероподобными монстрами, которые почти всегда испускают в игрока какую-нибудь ядовитую гадость.
Периодически сеть коридоров прерывается неработающими красными вентилями и поломанными воротами, а в конце нас таинственным образом ожидает ключ от самой верхней комнаты в стоящем над нами здании, непонятно как там оказавшийся. И, конечно же, на каждом углу поджидают уже набившие оскомину «жуткие трубы», о которых сказано выше.
Почти всё, если не все, из перечисленного, ИМХО, ничуть не делают игры этого жанра хуже. Я готов кушать одну и ту же картошку, если она приготовлена на 5+.
Тут спору нет, хуже не делают. Но хочется какого-то разнообразия. А то заходишь в какую-нибудь канализацию в игре и сразу понимаешь, что будет. Если игра про зомби - точно жди глубокой лужи, в которой будет лежать трупак, хватающий за ноги и т.д.
Согласен, слишком зажратый обзор, это все равно что прийти домой к жене/маме и сказать, что тебе надоел борщ и ты хочешь трюфеля в слоновьем соку. Если пресытился обычным кино, уходишь смотреть артхаус, но это не значит, что весь кинематограф должен начать снимать человеческие многоножки и 128 часов того как камень лежит на одном месте. Поколения сменяются поколениями, именно поэтому ремейки игр и фильмов берут свою кассу. Так что да, вкусный борщ жены/мамы, всегда желанный, когда на 5+)))
Согласен. Я помню, как срался в cry of fear из-за "врагов, внезапно появляющихся после того, как игрок подобрал предмет" и от других, казалось бы, избитых клише типа внезапных скримеров, выключающегося света и т. д.
Комментарий недоступен
Ну Эш всё же немножко про другое)
Два вопроса. Первый: вы вообще оригинал Evil Dead видели? Второй: давно ли Ash vs Evil Dead стал хоррором, если он по жанровому самоопределению - камеди-хоррор, жанр, стоящий по другую сторону стола от оригинального хоррора. А ещё - экшен. Так что не того вы пугаетесь.
Кстати, если бы вы по делу нписали, об игре, допустим, Evil Dead: Regeneration, то там вполне себе были хоррор-элементы, и даже вполне удачные.