Террейн и освещение выглядят красиво, но анимации животных оставляют желать лучшего. Имхо, следы стрел в воздухе стоит убрать, и пересмотреть физику попаданий - сейчас поражение стрелой выглядит, как попадание из снайперки. Ну и смущает мещанина жанров, сейчас это выглядит так, как будто вы сами не знаете, какую игру делаете. Как уже кто-то писал, эта особенность СНГ разработчиков (а давайте намешаем всего самого трендового) слегка напрягает :) Как правило, получается недоэкшн, недостратегия, недосэндбокс. Сведите геймплей к формату RDR про индейцев, и будет круто :) В целом, желаю вам успеха, проект заинтриговал, посмотрим, что получится в итоге :)
спасибо! мы не миксуем жанры, игра разделена на несколько стадий - вначале, пока размер племени невелик, вождь занимается решением насущных проблем, в основном, самостоятельно, позже, когда часть территорий отвоёвана, воины освобождены, а лагерей стало больше, очень много рутинных задачь можно переложить на свои лагеря занявшись более сложными противниками (фортами и городами). Но никто не запрещает найти самую большую пушку, скрафтить тяжёлый лук, напиться различными чаями и отварами, забить на племя и идти в open warfare. Или же поступить хитрее, накрафтить ловушек, приманок, ядов и других инструментов и решить вопрос по-тихому (возможно, даже никого не убивая)
Террейн и освещение выглядят красиво, но анимации животных оставляют желать лучшего. Имхо, следы стрел в воздухе стоит убрать, и пересмотреть физику попаданий - сейчас поражение стрелой выглядит, как попадание из снайперки. Ну и смущает мещанина жанров, сейчас это выглядит так, как будто вы сами не знаете, какую игру делаете. Как уже кто-то писал, эта особенность СНГ разработчиков (а давайте намешаем всего самого трендового) слегка напрягает :) Как правило, получается недоэкшн, недостратегия, недосэндбокс. Сведите геймплей к формату RDR про индейцев, и будет круто :) В целом, желаю вам успеха, проект заинтриговал, посмотрим, что получится в итоге :)
спасибо!
мы не миксуем жанры, игра разделена на несколько стадий - вначале, пока размер племени невелик, вождь занимается решением насущных проблем, в основном, самостоятельно, позже, когда часть территорий отвоёвана, воины освобождены, а лагерей стало больше, очень много рутинных задачь можно переложить на свои лагеря занявшись более сложными противниками (фортами и городами). Но никто не запрещает найти самую большую пушку, скрафтить тяжёлый лук, напиться различными чаями и отварами, забить на племя и идти в open warfare. Или же поступить хитрее, накрафтить ловушек, приманок, ядов и других инструментов и решить вопрос по-тихому (возможно, даже никого не убивая)