Мои аплодисменты, очень интересно было почитать. Если это не перевод забугорной статьи, то очень круто написано. Читал на одном дыхании, хоть и не являюсь большим фанатом данной франшизы.
По джону уику косяк мне кажется. Я вторую часть не смотрел, но в первой части у Джона явно был айфон и по моему 4 как минимум. Так что на 99 год не катит точно.
Все объясняется очень легко - первая "теория" это никакая не теория, а первоначальный вариант сценария, с такой концовкой. Но на определенной стадии подобную концовку посчитали слишком мрачной и отвергли, решив сделать менее мрачный "хэппи-энд". Потому все логические ниточки, которые вели в первоначальному варианту, оборвались, оставив кучу логических косяков.
Не факт. Глядя на то, что Вачовски сейчас снимают, легче поверить, что они тупо всё запороли. Да и довольно странно, что студия, пошедшая на рискованный эксперимент и попытавшаяся запилить философский киберпанк, вдруг ушла в защиту. Нам нужны пруфы, Билли, а не просто теории)
Тоже читал это. Первый вариант все прекрасно объясняет, так как изначально планировалось одно, но в итоге начали кромсать и подводить под хепи энд. Но братья\сестры оставили все-равно намеки. И кстати версия про Смита, входит в первый вариант, а не как отдельная версия.
Про Смита интересно, жаль они не выстроили вокруг этой идеи полноценный и законченный сценарий трилогии.
Кстати, кто-нибудь знает фильмы/сериалы с подобной идеей? Когда главным герое является кто-то из второстепенных и зрителя обманывают вплоть до конца (или не раскрывают вообще).
Если не ошибаюсь, в первом фильме про Уика была сцена в которой бандит играет в на консоли в шутер. Я бы не сказал что события происходят раньше 2005-2006 года
До сих пор не понимаю, что нес Архитектор. Причем это не понятно ни в оригинале, ни тем более в дубляже. Не говоря уже о том, почему Пифия сделала Смита могущественным и в чем заключалось самопожертвование Нео, когда он отдался) Смиту. С точки зрения софта, конечно))
Я несколько лет назад разбирал в тексте все части матрицы. Они за исключением нескольких ключевых дыр (вроде: с какого хрена вдруг человек оказался идеальным источником энергии для роботов?)... так вот, за исключением пары ключевых дыр - Матрица достаточно не сложная, и там всё очень просто и логично складывается, более того, если внимательно слушать (желательно - в оригинале) - там ключевые моменты проговаривают по нескольку раз.
Короче там, если принять некоторые условности этого мира - Матрица очень логичный и законченный сюжет, где на все вопросы дают ответы, и там можно накрутить каких-то дополнительных теорий, но по факту всё легко объясним из без них.
И все условности и дыры тоже объясняют, если знать индуизм, от которого матрица взяла огромное количество персонажей и концепций.
Т.е. например та же самая сюжетная дыра с роботами, для которых вдруг люди это источник энергии - это чистый индуизм, где ровно тем же самым занимается местный бог Майя, тоже создаёт для людей воображаемый мир и питается их энергией, пока они в этом мире находятся.
И там короче все вопросы либо отвечаются в самом фильме (часто по десять раз), либо уходят корнями в мифологию, из которой сюжет взят.
Матрица, в частности первая часть, именно тем и привлекала, что после просмотра оставалось очень много вопросов. А там где нет прямых ответов - есть полет для фантазии.
В общем статья ни о чём. Матрица фильм в первую очередь о судьбе. Именно поэтому первое что спрашивает морфеус у нео: "Нео, ты веришь в судьбу?" Думайте
Интересная статья. Хочется немного дополнить. Трилогия «Матрица» — это всё-же ещё и рассказ в АЛЛИГОРИЧЕСКОЙ форме о устройстве нашего общества и, как им управляют(манипулируют). Матрица вполне реальна. Это контроль сознания через СМИ, игры, кинофильмы, муз.клипы и пр.медиа-продукты, в которых заложены алгоритмы поведения общества в той или иной жизненной ситуации. Простой пример. Мы смотрим на героев, проживаем с ними их сценарный сюжет и в конце концов, стараемся быть похожими на них, если они нам нравятся. А что там? В большинстве медиа-контента можно встретить весьма харизматичных положительных (и не очень) персонажей, которые курят, выпивают... Зритель всё это смотрит из фильма в фильм и, в конечном итоге, воспринимает это уже за норму. А потом рассказывает, что свой выбор пить или курить, он делает сам☺. Тоже касается и моды. Так работает матрица. Это и есть управление. Раньше формировали общество через запуск мифов и легенд различных народностей и их пантеонов Богов, начиная от Шумер→Египта→Др.Греции, Рима→ заканчивая событиями описанными в Библии. Отсюда и столько названий в самОм х/ф«Матрица», которые так или иначе связаны с Библией. Ролик в конце поста. Нашу матрицу тоже перезагружали несколько раз. Как сказал архитектор, она 6ая по счёту. Сейчас, по всем косвенным признакам, подходит время очередной такой перезагрузки. Последняя книга Библии так и называется Апокалипсис(Битва конца). Там же и про чипизацию сказано. Трилогия «Матрица» — это фильм про управление и намёк на теоретически возможное апокалиптическое будущее. Будущее для человека-гаджета. Трансгуманизм. И вся эта вертуальная реальность, подкачивается эмоциями зрителей на эгрегориальном уровне через сериалы, фильмы, игры, сюжет которых так или иначе связан с постапокалипсисом. Реализуется ли или нет этот ТУННЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, в полной мере, как задумывалось архитекторами библейского проекта, зависит только от МЕРЫ нашего понимания общего хода вещей и осознанности. Ну и конечно-же, как практически в любом голливудском продукте, в фильме много знаков и символов. Все помнят теракты 11 сентября 2001года? Первый фильм матрицы вышел в 1999году. Предлагаю взглянуть на оч.интересный скрин↓ Просто совпадение?
Странно, что в статье не вспомнили про главный косяк первой матрицы: как сайфер хотел вернуться в матрицу( дойти до города машин), и как он разговаривал с агентом в матрице без оператора?
А не кто не пробовал узнать немного о самих братьях (бывших)? Что они читали? Чем интересовались. Достаточно легко найдете фамилию Гурджиева. Почитайте его работы и вам станет понятно о чем братья сняли матрицу и какая из теорий является вообще основанием для идеи всей картины. Читайте книги, это полезно.
Мои аплодисменты, очень интересно было почитать. Если это не перевод забугорной статьи, то очень круто написано. Читал на одном дыхании, хоть и не являюсь большим фанатом данной франшизы.
Большое спасибо за такую реакцию! В переводах мы пишем "DTF публикует перевод материала" :)
Подписываюсь под этим комментарием, статья и в самом деле очень занятная, Матрицу и вовсе никогда не смотрел, теперь появился повод.
По джону уику косяк мне кажется. Я вторую часть не смотрел, но в первой части у Джона явно был айфон и по моему 4 как минимум. Так что на 99 год не катит точно.
Недавно пересматривал, у него 5S
У Джона Уика в одной сцене kel tec ksg, который эксплуатируется с 2011 года.
Все объясняется очень легко - первая "теория" это никакая не теория, а первоначальный вариант сценария, с такой концовкой. Но на определенной стадии подобную концовку посчитали слишком мрачной и отвергли, решив сделать менее мрачный "хэппи-энд". Потому все логические ниточки, которые вели в первоначальному варианту, оборвались, оставив кучу логических косяков.
Не факт. Глядя на то, что Вачовски сейчас снимают, легче поверить, что они тупо всё запороли. Да и довольно странно, что студия, пошедшая на рискованный эксперимент и попытавшаяся запилить философский киберпанк, вдруг ушла в защиту. Нам нужны пруфы, Билли, а не просто теории)
Тоже читал это.
Первый вариант все прекрасно объясняет, так как изначально планировалось одно, но в итоге начали кромсать и подводить под хепи энд. Но братья\сестры оставили все-равно намеки.
И кстати версия про Смита, входит в первый вариант, а не как отдельная версия.
Комментарий недоступен
Про Смита интересно, жаль они не выстроили вокруг этой идеи полноценный и законченный сценарий трилогии.
Кстати, кто-нибудь знает фильмы/сериалы с подобной идеей? Когда главным герое является кто-то из второстепенных и зрителя обманывают вплоть до конца (или не раскрывают вообще).
Ну, так-то Sucker Punch вполне является такой историей.
Если аниме подойдёт, то девочка-волшебница Мадока.
Подозрительные лица.
Остров проклятых в некотором смысле
Или бойцовский клуб
Split
Семь. Игра.
Престиж.
Не как матрица, конечно, но водят за нос зрителя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если не ошибаюсь, в первом фильме про Уика была сцена в которой бандит играет в на консоли в шутер. Я бы не сказал что события происходят раньше 2005-2006 года
Комментарий недоступен
Отличная статья. Про Смита также очень понравилось, прчм так органично и логично все ложится на фильм, что прчм начинаешь думать)
Большое спасибо!
До сих пор не понимаю, что нес Архитектор.
Причем это не понятно ни в оригинале, ни тем более в дубляже.
Не говоря уже о том, почему Пифия сделала Смита могущественным и в чем заключалось самопожертвование Нео, когда он отдался) Смиту. С точки зрения софта, конечно))
Я несколько лет назад разбирал в тексте все части матрицы. Они за исключением нескольких ключевых дыр (вроде: с какого хрена вдруг человек оказался идеальным источником энергии для роботов?)... так вот, за исключением пары ключевых дыр - Матрица достаточно не сложная, и там всё очень просто и логично складывается, более того, если внимательно слушать (желательно - в оригинале) - там ключевые моменты проговаривают по нескольку раз.
Короче там, если принять некоторые условности этого мира - Матрица очень логичный и законченный сюжет, где на все вопросы дают ответы, и там можно накрутить каких-то дополнительных теорий, но по факту всё легко объясним из без них.
И все условности и дыры тоже объясняют, если знать индуизм, от которого матрица взяла огромное количество персонажей и концепций.
Т.е. например та же самая сюжетная дыра с роботами, для которых вдруг люди это источник энергии - это чистый индуизм, где ровно тем же самым занимается местный бог Майя, тоже создаёт для людей воображаемый мир и питается их энергией, пока они в этом мире находятся.
И там короче все вопросы либо отвечаются в самом фильме (часто по десять раз), либо уходят корнями в мифологию, из которой сюжет взят.
Вы аниматрицу не смотрели по видимому?
Вот ещё подробные теории: https://geektimes.ru/post/270748/
читал год назад – самый лучший разбор вселенной, имхо. не полный, но лучший. хотя статья и не ставила такой цели.
Да ну, если бы Джон Уик был по теме Матрицы, об этом велись бы разговоры до релиза фильма.
Собственно про секту только вчера видео встретил.
Вот по Смиту-избранному пораньше.
Статья офигенная, спасибо :)
Это вам спасибо!
о судьбе любого человека чувствующего что его жизнь идёт как-то не так
Матрица, в частности первая часть, именно тем и привлекала, что после просмотра оставалось очень много вопросов. А там где нет прямых ответов - есть полет для фантазии.
В общем статья ни о чём.
Матрица фильм в первую очередь о судьбе. Именно поэтому первое что спрашивает морфеус у нео: "Нео, ты веришь в судьбу?" Думайте
о чьей судьбе? бытует мнение, что вся эта история - всего лишь небольшой баг Зеона. В седьмой его версии Зеона его устранят.
Интересная статья. Хочется немного дополнить. Трилогия «Матрица» — это всё-же ещё и рассказ в АЛЛИГОРИЧЕСКОЙ форме о устройстве нашего общества и, как им управляют(манипулируют). Матрица вполне реальна. Это контроль сознания через СМИ, игры, кинофильмы, муз.клипы и пр.медиа-продукты, в которых заложены алгоритмы поведения общества в той или иной жизненной ситуации. Простой пример. Мы смотрим на героев, проживаем с ними их сценарный сюжет и в конце концов, стараемся быть похожими на них, если они нам нравятся. А что там? В большинстве медиа-контента можно встретить весьма харизматичных положительных (и не очень) персонажей, которые курят, выпивают... Зритель всё это смотрит из фильма в фильм и, в конечном итоге, воспринимает это уже за норму. А потом рассказывает, что свой выбор пить или курить, он делает сам☺. Тоже касается и моды. Так работает матрица. Это и есть управление.
Раньше формировали общество через запуск мифов и легенд различных народностей и их пантеонов Богов, начиная от Шумер→Египта→Др.Греции, Рима→ заканчивая событиями описанными в Библии. Отсюда и столько названий в самОм х/ф«Матрица», которые так или иначе связаны с Библией. Ролик в конце поста.
Нашу матрицу тоже перезагружали несколько раз. Как сказал архитектор, она 6ая по счёту.
Сейчас, по всем косвенным признакам, подходит время очередной такой перезагрузки. Последняя книга Библии так и называется Апокалипсис(Битва конца). Там же и про чипизацию сказано. Трилогия «Матрица» — это фильм про управление и намёк на теоретически возможное апокалиптическое будущее. Будущее для человека-гаджета. Трансгуманизм. И вся эта вертуальная реальность, подкачивается эмоциями зрителей на эгрегориальном уровне через сериалы, фильмы, игры, сюжет которых так или иначе связан с постапокалипсисом. Реализуется ли или нет этот ТУННЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, в полной мере, как задумывалось архитекторами библейского проекта, зависит только от МЕРЫ нашего понимания общего хода вещей и осознанности. Ну и конечно-же, как практически в любом голливудском продукте, в фильме много знаков и символов. Все помнят теракты 11 сентября 2001года? Первый фильм матрицы вышел в 1999году. Предлагаю взглянуть на оч.интересный скрин↓ Просто совпадение?
Странно, что в статье не вспомнили про главный косяк первой матрицы: как сайфер хотел вернуться в матрицу( дойти до города машин), и как он разговаривал с агентом в матрице без оператора?
А не кто не пробовал узнать немного о самих братьях (бывших)? Что они читали? Чем интересовались. Достаточно легко найдете фамилию Гурджиева. Почитайте его работы и вам станет понятно о чем братья сняли матрицу и какая из теорий является вообще основанием для идеи всей картины.
Читайте книги, это полезно.
Теории "Матрица в квадрате" и "Агент Смит — настоящий избранный" не противоречат друг другу, а дополняют. Я считаю, что они обе являются правдой
что за унылый бред? Не опошляйте 'классику'. В таком стиле максимум вагины в Overwatch обсуждать