А можно я с профильным вопросом? В последние несколько лет сильно изменился звук в трейлерах и играх. Особенно заметно на звуках взрывов в последних баттлфилдах и баттлфронтах. Замечали этот характер звука? Я не звукарь, композитор, приходится самому сводить треки и мне моих знаний не хватает, чтобы понять, какими плагинами добиваются такой обработки. На компрессор не похоже. Немного похоже на сатуратор. Чисто ради опыта хочется научиться. Может в музыке тоже пригодится...
Вытягивают мультибендом на первый план. Особенно на голосах слышно, они характерно «сыпятся» из-за кроссовера. Пошла мода на только основные звуки и только «в лицо», это заметно и в Думе и в Дестини2, например.
ЗЫ: В музыке все работает совершенно по-другому, музыка - это всегда комплекс мероприятий, нельзя рассматривать какой-то прибор в отрыве от остальных, какой-то трек отдельно от всего микса.
А можно я с профильным вопросом?
В последние несколько лет сильно изменился звук в трейлерах и играх. Особенно заметно на звуках взрывов в последних баттлфилдах и баттлфронтах. Замечали этот характер звука?
Я не звукарь, композитор, приходится самому сводить треки и мне моих знаний не хватает, чтобы понять, какими плагинами добиваются такой обработки. На компрессор не похоже. Немного похоже на сатуратор. Чисто ради опыта хочется научиться. Может в музыке тоже пригодится...
Это резюме не моё, а для жены задавал вопрос. Просто у меня тут аккаунт есть и я решил сюда удочку забросить тоже для неё.
Вопрос передам)
Вытягивают мультибендом на первый план.
Особенно на голосах слышно, они характерно «сыпятся» из-за кроссовера.
Пошла мода на только основные звуки и только «в лицо», это заметно и в Думе и в Дестини2, например.
ЗЫ: В музыке все работает совершенно по-другому, музыка - это всегда комплекс мероприятий, нельзя рассматривать какой-то прибор в отрыве от остальных, какой-то трек отдельно от всего микса.