Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.
комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось
Сейчас все хайпают классику, но увидишь, что будет через месяца два после релиза. Когда люди вспомнят, что половина классов конкурирует ща один и тот же шмот, что часть классов просто хилботы, а часть - и вовсе не нужны. Отсутствие вменяемого пвп, альтерак по 12 часов, с которого ты фиг что получишь, если выйдешь, так он ещё и вначале был с перевесом для орды, а потом стал с перевесом за альянс. Никаких мультиспеков, очень дорогой сброс талантов. Либо качай второго чара на пвп спек, либо страдай от ганкеров в своем рейдовом. Если зайти в игру после бвл, то вряд ли ты успеешь в ногу со всеми, потому что у тебя банально не хватит времени на гринданище, которое остальные закрыли полгода назад. Ещё, если баланса населения на сервере не будет, а его не будет, то опен-ворлд просто сдохнет из-за неимения противников. Количество дебаффов на боссах, кстати, ограничено, что тоже не добавляет веселья. Некоторые классы имели адовые абузы экономики. Самое интересное, что было в ванилле - это кач и походы в данжи. Вот это было великолепно. На 60-м уже вылазили все косяки игры.
В общем, пока что стримеры отрабатывают хайп, ньюфаги хайпают, многие олдфаги давно уже закрыли всю прогрессию раз по 10 на пиратках. Сейчас полно информации по игре, все механики разгаданы, все абузы записаны, лучшие классы и билды давно известны. На оффе сейчас выпустят ещё пару аддонов, типа рейдер.ио, и игра просто будет мета-дрочем со сломанным балансом. Никакой романтики на 60 лвл.
Релиз ваниллы - это кризис идей, это свидетельство рака в близзард. Представь, что подобное сообщили бы в 2009-м - через год после выхода лича (как сейчас через год после бфа). Ведь тогда в ваниллу тоже многие не играли из-за менее распространенного интернета. Близзов бы на смех подняли просто. Когда игра 15-летней давности собирает такой ажиотаж, можно понять, каким говном стала сегодняшняя версия.
в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельнымНу хз даже, вряд ли
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модернУже есть (или был) lineage 2 classic. Кстати в продолжение первой цитаты - в линейке меня хватило на 2 вечера чтобы понять, что гриндить как тогда, ностальгически, я уже не хочу
Дренор дальше всех отошел от идеи ММОРПГ, симулируя мобильные игры. С легиона требование к времени вернулось. Плюсы без кд, фарм силы артефакта (азерита в БФА) сжирают очень много времени. Единственное, чем больше времени ты тратишь на игр, тем меньше профита получаешь. Поэтому World of warcraft по-прежнему ММОРПГ. PS В социальном плане ничего не поменялось. UX только добавили.
Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.
Комментарий недоступен
комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось
Сейчас все хайпают классику, но увидишь, что будет через месяца два после релиза. Когда люди вспомнят, что половина классов конкурирует ща один и тот же шмот, что часть классов просто хилботы, а часть - и вовсе не нужны. Отсутствие вменяемого пвп, альтерак по 12 часов, с которого ты фиг что получишь, если выйдешь, так он ещё и вначале был с перевесом для орды, а потом стал с перевесом за альянс. Никаких мультиспеков, очень дорогой сброс талантов. Либо качай второго чара на пвп спек, либо страдай от ганкеров в своем рейдовом. Если зайти в игру после бвл, то вряд ли ты успеешь в ногу со всеми, потому что у тебя банально не хватит времени на гринданище, которое остальные закрыли полгода назад. Ещё, если баланса населения на сервере не будет, а его не будет, то опен-ворлд просто сдохнет из-за неимения противников. Количество дебаффов на боссах, кстати, ограничено, что тоже не добавляет веселья. Некоторые классы имели адовые абузы экономики. Самое интересное, что было в ванилле - это кач и походы в данжи. Вот это было великолепно. На 60-м уже вылазили все косяки игры.
В общем, пока что стримеры отрабатывают хайп, ньюфаги хайпают, многие олдфаги давно уже закрыли всю прогрессию раз по 10 на пиратках. Сейчас полно информации по игре, все механики разгаданы, все абузы записаны, лучшие классы и билды давно известны. На оффе сейчас выпустят ещё пару аддонов, типа рейдер.ио, и игра просто будет мета-дрочем со сломанным балансом. Никакой романтики на 60 лвл.
Релиз ваниллы - это кризис идей, это свидетельство рака в близзард. Представь, что подобное сообщили бы в 2009-м - через год после выхода лича (как сейчас через год после бфа). Ведь тогда в ваниллу тоже многие не играли из-за менее распространенного интернета. Близзов бы на смех подняли просто. Когда игра 15-летней давности собирает такой ажиотаж, можно понять, каким говном стала сегодняшняя версия.
в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельнымНу хз даже, вряд ли
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модернУже есть (или был) lineage 2 classic. Кстати в продолжение первой цитаты - в линейке меня хватило на 2 вечера чтобы понять, что гриндить как тогда, ностальгически, я уже не хочу
очень малая доля игроков в рейды ходит. Считанные проценты, так что судить по ним бессмысленно.
Дренор дальше всех отошел от идеи ММОРПГ, симулируя мобильные игры. С легиона требование к времени вернулось. Плюсы без кд, фарм силы артефакта (азерита в БФА) сжирают очень много времени. Единственное, чем больше времени ты тратишь на игр, тем меньше профита получаешь. Поэтому World of warcraft по-прежнему ММОРПГ.
PS В социальном плане ничего не поменялось. UX только добавили.
Комментарий недоступен