Dreams World - Выпуск #2

В этом выпуске: живой хронометр, P.T. от пользователя DTF, Portal и не только.

Dreams World - рубрика на DTF, посвящённая редактору Dreams и разнообразным проектам, созданным пользователями в застенках её инструментария. Рекламой Dreams, авторская рубрика не является.

Dreams World - Выпуск #2

Хотя это уже обговаривалось в первом выпуске, не лишним будет напомнить, что в данной рубрике специально не приводится сразу по много проектов, чтобы и пользователи имели возможность съэкономив личное время, полноценно отсмотреть работы и чтобы UGC-контент (User Generated Content) хорошего качества успевал появляться для ознакомления. Это также позволит рубрике выходить на регулярной основе на DTF достаточно часто 2-3 раза в неделю, чтобы не пришлось ждать по долгу новых выпусков.

И всё же стандартное количество контента на один выпуск было увеличено в 2.5 раза - с 2-х до 5 проектов на выпуск, думаю такой объем сохранится и в дальнейшем с небольшими перепадами время от времени в большую сторону (как сегодня).

Хотелось бы, чтобы в рамках Dreams World со временем появились вообще все достойные пользовательские творения, поэтому среди приведенных проектов могут оказываться и те, которые вы сами могли где-то заприметить ранее. Учтено пожелание о том, чтобы приводить описания после врезки с названием и ником автора. Напишите, если не стоит включать в посты ссылку на Dreams в PSN (понимаю, что это может раздражать).

Итак, приступим к осмотру сегодняшней подборки с описаниями. Среди них одна работа принадлежит пользователю DTF, которого (точнее которую) вы давно знаете.

Portal

основной разработчик - Godman250

Разработчик наглядно продемонстрировал возможность воплощения в Dreams игры Portal от Valve. В демонстрации показан начальный уровень оригинальной игры.

Также можно посмотреть на механику Portal в динамике:

Metal Gear Solid - Shadow Moses

основной разработчик - Кевин Мак Калистер

Автор взял за основу уровень Shadow Moses в соответствующей главе в четвертой части Metal Gear Solid, когда Снейк вынужден вернуться на места былой славы из первой MGS, попутно с головой окунаясь в ностальгические воспоминания.

Над ремейком MGS в Dreams также работает Беар Паркер, комьюнити-менеджер студии Traveller's Tale.

Silent Hills

основной разработчик - Nanahalka (пользователь DTF, Мария Чевычалова)

Работа Марии совмещает в себе черты Silent Hill 4: The Room и P.T. (Silent Hills), дополняя происходящее новыми идеями со сложной логикой триггеров и неожиданными решениями в дизайне. Видно с какой любовью и трепетом человек относится к серии, а огонек креатива тут такой, что этому позавидует большинство авторов проектов в Dreams. Приятно сознавать, что среди пользователей DTF есть люди, занимающиеся творчеством и даже создающие свои игры.

Также от Марии, помимо прочего, есть например сцена по мотивам второго трейлера Death Stranding:

Для сравнения вот уже ставшая известной P.T. по версии другого пользователя:

P.T.

основной разработчик - lewisc729

Вариант от lewisc729 представляет собой более "классический" вариант P.T. Хидео Кодзимы с детальным копированием окружения.

Living clock screensaver

основной разработчик - Agarwel

На последок сегодня крайне необычное воплощение хронографа под приятную музыку. На своеобразные "часы" можно долго любоваться, медитируя на процесс "строительства" времени и разную жизнь, происходящую на фоне во время этого процесса.

Прошлые выпуски Dreams World с указанием проектов:

6767
48 комментариев

Вот бы направить энергию этих людей в полезное русло.

9
Ответить

Комментарий недоступен

50
Ответить

Опасно выступать с голой логикой против читательского восторженного "ай да молодцы"...

Ответить

Приятно сознавать, что среди пользователей DTF есть люди, занимающиеся творчеством и даже создающие свои игры.Awww спасибо! <3

4
Ответить

Кстати, нашла совершенно удивительного японца, который уже долгое время делает американские горки, причем с физикой. Он пока не публиковал, но я надеюсь, что уже скоро выложит, здорово сделано.
https://twitter.com/pinkzep/status/1133342429182955520

6
Ответить

А сколько вы времени потратили на создание этого проекта?

Ответить