Rage прекрасен с точки зрения стилистики и дизайна. Всё в нём было хорошо за исключением финала, который был, ну таким - слишком скоротечным и не полным. Но, не понимаю кто там что про желтый мир говорил, на мой взгляд там был отличный художественный стиль, чего только стоит освещение, затенения на текстурах, там много классных особенностей было в картинке. небо было очень красивым, пусть это фото обычное как в сталкере, но зато оно словно настоящее. А что сейчас в Rage 2? Просто месиво генерируемое. Я тогда удивлялся, как же они достигли такой классной картинки. В общем, всё было продумано и игра была классной - просто весь хейт был в 2011 из-за мыльных текстур, которые прогружались на глазах. Хотя с другой стороны текстуры были уникальными с уникальными деколями на каждом шагу, спасибо мегатекстуре. А сейчас что? Большой открытый мир с клонированными зданиями и одинаковыми текстурами. 8 лет прогресса, а толка мало.
и где там была стилистика, где там был дизайн? Первая игра картон - жуткий с массой нелепых поверхностных условностей, лишь бы было. И геймплей - так себе. В Rage 2 шутерный геймплей это что-то, он поражает, шутерная часть перевешивает все недостатки и даёт фору многим нынешним экшен играм. Именно так нужно делать перестрелки. И задания в Rage 2 не клонированные, много разнообразия, опять же из-за высококлассного шутерного геймплея. Враги радуют разнообразием, не так всё просто, ворваться нахрапом и всех перебить не получится, нужно тактически думать. И мир исследовать, искать ковчеги, очень интересно. Rage 2 по своей структуре напоминает Batman Arkham Knight, там тоже из-за классной геймплейной формулы было интересно исследовать и зачищать весь игровой мир. Разве что в Batman геймплей с бэтмобилем, погони и сражения, были сделаны лучше
Rage прекрасен с точки зрения стилистики и дизайна. Всё в нём было хорошо за исключением финала, который был, ну таким - слишком скоротечным и не полным. Но, не понимаю кто там что про желтый мир говорил, на мой взгляд там был отличный художественный стиль, чего только стоит освещение, затенения на текстурах, там много классных особенностей было в картинке. небо было очень красивым, пусть это фото обычное как в сталкере, но зато оно словно настоящее. А что сейчас в Rage 2? Просто месиво генерируемое. Я тогда удивлялся, как же они достигли такой классной картинки. В общем, всё было продумано и игра была классной - просто весь хейт был в 2011 из-за мыльных текстур, которые прогружались на глазах. Хотя с другой стороны текстуры были уникальными с уникальными деколями на каждом шагу, спасибо мегатекстуре. А сейчас что? Большой открытый мир с клонированными зданиями и одинаковыми текстурами. 8 лет прогресса, а толка мало.
и где там была стилистика, где там был дизайн? Первая игра картон - жуткий с массой нелепых поверхностных условностей, лишь бы было. И геймплей - так себе.
В Rage 2 шутерный геймплей это что-то, он поражает, шутерная часть перевешивает все недостатки и даёт фору многим нынешним экшен играм. Именно так нужно делать перестрелки. И задания в Rage 2 не клонированные, много разнообразия, опять же из-за высококлассного шутерного геймплея. Враги радуют разнообразием, не так всё просто, ворваться нахрапом и всех перебить не получится, нужно тактически думать. И мир исследовать, искать ковчеги, очень интересно.
Rage 2 по своей структуре напоминает Batman Arkham Knight, там тоже из-за классной геймплейной формулы было интересно исследовать и зачищать весь игровой мир. Разве что в Batman геймплей с бэтмобилем, погони и сражения, были сделаны лучше