Опрос по проблеме пользовательских жалоб в игровой индустрии

Опрос по проблеме пользовательских жалоб в игровой индустрии

У каждого из нас бывали моменты, когда любимая игра вместо того, чтобы приносить удовольствие и веселье, становилась причиной раздражения и негативных эмоций. Будь то обидный баг или же наглые читеры, настроение неизбежно портилось, а на душе оставался неприятный осадок. Что же делать игроку, если он не хочет повторения подобных ситуаций?

Ответ достаточно тривиален - подать жалобу разработчику! Ведь только так о вашей проблеме узнают люди, в каком-то смысле ставшие её причиной или создавашие условия для её возникновения. К сожалению, большинство игроков об этом даже не задумываются и просто перезагружаются или заходят на другой сервер в надежде, что негативный опыт больше не повторится.

Я студент Высшей Школы Экономики и исследую проблему пользовательских жалоб в игровой индустрии. Моя цель - разработать инструменты управления жалобами, которые помогут разработчикам более эффективно с ними работать, а соотсвтенно более эффективно помогать игрокам.

У вас есть возможность внести свой вклад в моё благое начинание, а именно принять участие в опросе:

Только коллективно мы сможем изменить игровую индустрию к лучшему!

102
84 комментария