Следующая PlayStation, продажи God of War и другие детали из отчёта Sony
21 мая компания Sony подвела итоги своего финансового года, а заодно рассказала о планах на будущее. Мы выбрали из отчёта главное.
Текущие показатели
- Продажи God of War с релиза превысили 10 миллионов копий. Компания не назвала точную цифру, но поделилась инфографикой.
- PlayStation — третий по силе бренд в Великобритании, седьмой — в Германии, 13-й — в США. Компания считает это одним из своих главных достоинств.
- Количество активных ежемесячных пользователей PSN превысило 94 миллиона, 90% консолей хотя бы раз подключали к сети за последние 12 месяцев.
- Количество подписчиков PS Plus достигло 36 миллионов.
Следующее поколение и судьба PS4
- В грядущей PlayStation компания обещает технологический скачок, который ознаменует начало нового поколения.
- В компании ставят на высокую скорость загрузок. На PlayStation 5 (официально у консоли нет названия) Marvel's Spider-Man загружается за 0,83 секунды, а на PlayStation 4 — за 8,1.
- Sony обещает полностью изменить восприятие игрового процесса в следующем поколении, а также сделать переход к нему более плавным и в то же время быстрым — за счёт обратной совместимости.
- PS5 — это новый процессор и видеоплата, SSD, обратная совместимость, рейтрейсинг, разрешение до 8K, поддержка дисков и 3D-звук. О дате старта, цене, играх, пользовательском опыте и странах запуска компания пока говорить не готова.
- PlayStation 4 будет активно развиваться и привлекать к экосистеме Sony новых игроков в течение трёх лет. Успех этой консоли станет основой для запуска PS5 — в пользовательской базе есть люди, готовые купить новую приставку на самых ранних этапах.
- Sony подтвердила, что The Last of Us 2, Death Stranding и Ghost of Tsushima выйдут на PS4.
PlayStation Now
- Стриминговый сервис доступен в 19 странах и поддерживает 780 игр без дополнительных усилий и расходов со стороны разработчиков.
- В планы по развитию PS Now входит повышение разрешения до 1080p и выше, а также расширение возможностей для пользователей, которые играют без консоли.
Долгосрочная стратегия
- Sony хочет предоставлять пользователям максимальный выбор форматов. В следующем поколении это будут диски, закачка из сети и облачный гейминг.
- Стриминг должен сыграть важную роль. Количество подписчиков PS Now планируют поднять с 700 тысяч до более чем 5 миллионов, усилив маркетинг и покрытие.
- Одним из ключевых факторов развития станет партнёрство с Microsoft, которое поднимет качество сервисов Sony.
- Стратегия компании — добиться внимания 99% игроков, а не 1%.
за счёт обратной совместимостиЭто ахуенно.
Комментарий удалён модератором
Я удалил тред ниже как офтопный, к тому же там всё быстро вылилось в оскорбления.
Обратная совместимость это полная поддержка всех игр с пс4? я правильно понял?
Еще бы свободный выбор разрешения вплоть до 8ка и тогда точно ахуенно.
Обратная совместимость это хорошо, но в каком виде она будет? Просто будет запускать старые игры в формате 1 к 1 или будут плюшки как у бокса.