Другая частая претензия: «Мартин никогда бы не бросил эту сюжетную линию, ведь не просто так ей было уделено столько времени!» Хочется вначале напомнить, сколько сил автор вложил в описание Оберина Мартела и Робба Старка, как он продвигал "положительного" Эддарда Старка. Но особенно хочется напомнить, как он резко обрывал эти линии. Тут нужно сделать небольшое отступление и процитировать великого драматурга Чехова: «Если на стене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить». Эти слова великого драматурга означают, что все сюжетные линии должны иметь причину для своего появления и должны быть доведены до истинного финала. Все персонажи и предметы должны что-то означать и к чему-то привести. Это замечательное правило и лежит у истоков идеи самого Мартина, точнее тот факт, что в жизни всё обстоит не так, как в произведениях Толкиена. И приступая к работе, Джордж хотел создать мир, где ты не мог бы предсказать, куда тебя заведёт кривая повествования. А это означает, что иногда нужно жертвовать персонажами, в которые было вложено столько усилий.
зачем это вообще оправдывать? Авторы положили на нас огромный болт, а вы их хотите как то оправдать.
Без текстовой версии и "почему восьмой сезон — это лучшее, что можно было ожидать."?
Ты обречен на минусы.
Был же "слитыйфейкосценарий", он в РАЗЫ лучше того, что мы увидели.
Ясно
Почему нет подсайта с иг? Или скажите как скрыть этот поток?
Стандартное "почему _вставьте любое обосанное дкрьмо_ лучшее что случалось со вселенной". Клткбейт года.