Мобильные телефоны в то время набирали популярность, в 2007, насколько я помню, даже iPhone впервые миру показали. То есть начиналась эра смартфонов. Неудивительно, что GSC Game World и THQ решили выпустить мобильную версию своей игры, в качестве рекламы основного продукта. Правда прыгнули они в уже отправившийся с платформы поезд. Как ни странно, эта игра дала абсолютно противоположный задумывавшемуся эффект. Например, я сначала поиграл в Сталкер на ПК, а потом мне рассказал друг о том, что игра есть ещё и на телефон. Для меня, как человека, который оказался под впечатлением от игры, это прозвучало очень заманчиво, ведь что может быть лучше, чем убивать время в своей любимой игре на устройстве, которое помещается в карман? Правда, игру я не покупал. В то время я не знал, да и сейчас не знаю, как можно было покупать Java-игры.За разработку, ввиду абсолютной безграмотности в работе с мобильными играми компанией GSC, взялась небольшая, также украинская, студия Qpazle, заанонсившая проект 19 марта 2007 года, показав 6 скриншотов, и которая к тому времени уже имела внушительный опыт мобильного игростроя и то ли корчила из себя солидную контору, то ли под влиянием GSC 11 июля 2007 года, на выставке Е3, выпустила трейлер этого «порта», который, по тем меркам действительно мог впечатлить, да что уж там, телефоны, которые использовала студия, не выдерживали их творение из-за того, что в и без того тяжёлой игре применялось уникальное освещение. Поэтому для записи трейлера использовался эмулятор, который внимательные пользователи довольно быстро раскрыли.
Ацки плюсанул. Не умею так складно писать рецухи. А так тянет написать что-то подобное про также джава-версию GoF2(в ней осталось далеко не пара 10ков часов моего времени жизни. Причем, даже при самом нонсенсе играния в игры такого жанра на кнопкафонах.,хотя я играл не на самом мелком-Nokia C3-00. Парадокс в том, успел наиграться в джава-версию настолько, что когда появился первый андроид-девайс(но это был не смарт, а таблет, правда, неудачного форм-фактора(7.85"), и китайский ноунейм). То после одной попытки запустить полноценную ГоФ2 уже на нем, паре глюков, и некомфортности играния. Снес ее, и желания играть не возникло даже, когда обзавелся более не менее нормальным смартом. Олсо: эти джава-игры-это какая-то магия, настоль они притягательно-залипательные. И да, по качеству они были в разы лучше того, что сейчас гонят га дроид-девайсы(Цива.Революшн выглядит жалкой пародией в сравнении с джава-версией игры).
Вот настоящий мобильный сталкер, а не эта кривая как перефорс подделка
Классная игра была. Очень атмосферная. Но управление - полный пиздец. Неужели так трудно было задать направленин движения на стрелочки, без изъёбств? Но, тем не менее, игралось бодро.
Эм, ну, эта подделка, как вы выражаетесь разрабатывалась совместно с GSC и является каноном.
Очень жалею что в свое время не купил настолку по сталкеру (последний запыленный экземпляр гигантского размера валялся на одной из верхних полок местной МозгИгры).