Слушая истории Рекса после очередной миссии, наблюдая за его поведением и словами, невольно представляешь тот мир, в котором сейчас живут кроганы. Сама их раса — агрессивный народ, поддерживающий племенной строй, в котором каждый второй — солдат, а для учёных нет места. Поэтому, когда в Mass Effect 2 прилетаешь на Тучанку, уже не удивляешься такой серости и разрухе, ведь именно так себе её и представлял.
Другой пример: мы так и не увидели родной планеты турианцев — Палавен, однако, зная их внешний вид, нрав и обычаи, можем нарисовать в воображении, как выглядят их города. Небоскрёбы с торчащими заостренными плитами по бокам, узкие ромбовидные окна, всюду строгий дизайн, никаких ярких цветов и лишних деталей, всё на своём месте, всё максимально рационально.
После последней сцены в DLC Цитадель, не хотелось идти на финал, ну вообще никак.
Даже дополнить нечем,хорошая статья и всё в ней по делу и по сути правильно
Аж захотелось перепройти всю трилогию, перенося сохранения и сюжетные решения из части в часть.
Я очень ценю проработку персонажей, но в масс эффекте она меня вообще не зацепила. Автор говорит, что в дрегон эйдж расы шаблонные, а в масс эфекте нет, хотя в любом стандартном сайфае есть раса варваров-кроганов, раса разумных машин, раса яйцеголовых-саларианцев, раса хитрых изворотливых азари (твилеки?). Ну то есть я не знаю как вам, а как по мне МЕ - это дико шаблонный сайфай, сделанный по лекалам, по которым писали книги и делали фильмы еще с восьмидесятых, хотя игра к этому иногда вполне осознанно апеллирует (хотя бы и шрифтами и саундтреком). И сами сюжеты игр в целом и квестов в частности такие же обыкновенные, исход которых видишь с первой строчки диалога.
Та же претензия к скучному основному квесту ведьмака 3, но там зато сайдквесты и их персонажи интересные и неожиданные.
Комментарий недоступен
Расы как в КР)
Кроганы - малоки, машины - доминаторы, саларианцы - феяне, азари -- пелеенги...?