И тут появляется герой этого текста. Честно говоря, глядя на трейлеры игры в которой за Диконом бегали толпы зонбе я был настроен весьма скептически. Ну зомби, ну мужик с ружьем, мы это всё видели уже много раз. Но когда я запустил игру началась магия. NPC в игре оказались личностями со своими целями и прошлым, которые общаются и ведут себя как люди, а не как эльфы из волшебной страны в чьей-то голове. Когда перед молодым мужчиной в бытовых условиях нагибается чтоб что-то подобрать с земли молодая женщина к которой он испытывает сексуальный интерес он первым делом пялится на ее жопу. И вы мне таки не поверите -- в игре главный герой при сложившихся обстоятельствах поступает так же. Многие спросят, что за дичь ты нам втираешь, это же вообще не важно. А вот и нет, такие мелочи и создают целостный образ персонажей, позволяют наблюдать за его развитием. Как и прочие, вроде нервных барабанных дробей пальцами по прикладу оружия, дружеских шуток и разговоров о прошлой жизни, в которых выясняется как герои игры стали теми, за кем нам посчастливилось наблюдать.
Каждую видеоигру следует рассматривать в разрезе двух её составляющих - технической части и драматическойВсе ебанулись. Действительно, нахуй в играх игры.
Ну, как видно из поста, некоторым таки достаточно неплохих диалогов и роликов, а репетативность геймплея и однообразие игрового мира это уже дело десятое.
Дайте сделаем соревнование: кто шире очко порвет, ради того что бы подлизать sosny.
Так как явно нынешние посты про Days Gone, слишком не на объективные вещи получают внимание. Пример: натыкался как-то на пост, где чувак всерьёз писал - насколько офгенно разработчик проработал эту ручку.
Тоже приофигел с того поста.
Комментарий недоступен
По сравнению с недавним Sekiro мало.