Да почти везде экономика одинакова: 1. Ты бич в драных штанах и ржавой вилкой в руках. Собираешь , факелы, кухонные ножи, вилки, сражаясь за них с ордами крыс, скелетов и таких же бичей в драных штанах. 2. Ты все еще бич, но в ржавых железных поножах и с длинным железным мечом, на который ты спустил все деньги вырученные от продажи факелов, ножей, вилок и если ты уж совсем скопидом - тарелок и прочих банок. Собираешь избирательнее, факелы и вилки уже игнорируешь, но вот ржавые шмотки, травки и прочие шкуры медведей тащишь пачками, чаще всего на пределе веса и выкидывая то, что меньше всего стоит и больше всего весит. 3.Ты - гордый представитель среднего класса. Средненькая броня, средненькая пушка, пара десятков лекарственно-аптечных предметов и - возможно - редкая пуха. По прежнему таскаешь всякую херню, но можешь утащить больше, т.к. у тебя либо артефакт либо зелье увеличивающие твою выносливость/вес рюкзака. 4.Зажиточный. Скрафченная броня, редкое оружие, кучи зелий/аптечек. На шкуры и ржавые поножи и тем более на факелы и вилки ты уже не смотришь, а рубишься за редкие предметы, дорогие доспехи и оружие, огромное количество стрел. 5.Ты пиздат. Ничего не собираешь, кроме лекарств. Это стандартный путь игрока в РПГ, я обычно бегаю с вилкой и в ржавых поножах до титров, но с охуилиардом монеток на черный день.
По хорошему, в РПГ на поздних этапах должны открываться новые способы слива денег кроме покупки оружия/брони/расходников. Вдохновение можно было бы брать из реальной жизни, благотворительность, аукционы, коллекционирование, финансирование новых разработок etc.
Вспоминаю своей первый опыт в Обливионе. Я был такой рак, что у меня совершенно не нарочно выходил какой-то удивительно реалистичный персонаж. По сюжету в первый город где нужно закрыть врата обливиона я пришел в какой то обосанной рубахе с кинжалом, самым простым луком и несколькими стрелами, и вообще без гроша в кармане. При том что это случилось через много часов после старта. Поход пешком по открытому миру мне тогда казался игрой в жанре выживания типа the long dark, потому что меня ебал каждый встречный моб, а мне оставалось только убегать нарезая большие круги. Я из-за еще думал, ниче себе какая большая карта.
Как раз обливион бомжом пройти проще всего из-за автолевелинга. Когда проходил - закончил игру на 2 или 3 уровне персонажа всего лишь, потому что спать было низзя из-за обращения в вомпира и невозможности собрать проклятые камни душ для излечения... Так и не увидел ни одного крутого врага.
Да почти везде экономика одинакова:
1. Ты бич в драных штанах и ржавой вилкой в руках. Собираешь , факелы, кухонные ножи, вилки, сражаясь за них с ордами крыс, скелетов и таких же бичей в драных штанах.
2. Ты все еще бич, но в ржавых железных поножах и с длинным железным мечом, на который ты спустил все деньги вырученные от продажи факелов, ножей, вилок и если ты уж совсем скопидом - тарелок и прочих банок. Собираешь избирательнее, факелы и вилки уже игнорируешь, но вот ржавые шмотки, травки и прочие шкуры медведей тащишь пачками, чаще всего на пределе веса и выкидывая то, что меньше всего стоит и больше всего весит.
3.Ты - гордый представитель среднего класса. Средненькая броня, средненькая пушка, пара десятков лекарственно-аптечных предметов и - возможно - редкая пуха. По прежнему таскаешь всякую херню, но можешь утащить больше, т.к. у тебя либо артефакт либо зелье увеличивающие твою выносливость/вес рюкзака.
4.Зажиточный. Скрафченная броня, редкое оружие, кучи зелий/аптечек. На шкуры и ржавые поножи и тем более на факелы и вилки ты уже не смотришь, а рубишься за редкие предметы, дорогие доспехи и оружие, огромное количество стрел.
5.Ты пиздат. Ничего не собираешь, кроме лекарств.
Это стандартный путь игрока в РПГ, я обычно бегаю с вилкой и в ржавых поножах до титров, но с охуилиардом монеток на черный день.
я обычно бегаю с вилкой и в ржавых поножах до титров, но с охуилиардом монеток на черный день.
И лярдом баночек/свитков, которые экономишь ради "пригодятся позже".
По хорошему, в РПГ на поздних этапах должны открываться новые способы слива денег кроме покупки оружия/брони/расходников. Вдохновение можно было бы брать из реальной жизни, благотворительность, аукционы, коллекционирование, финансирование новых разработок etc.
Несомненно, ты прав. Но темп сильно ускорился. Я именно об этом.
Вспоминаю своей первый опыт в Обливионе. Я был такой рак, что у меня совершенно не нарочно выходил какой-то удивительно реалистичный персонаж. По сюжету в первый город где нужно закрыть врата обливиона я пришел в какой то обосанной рубахе с кинжалом, самым простым луком и несколькими стрелами, и вообще без гроша в кармане. При том что это случилось через много часов после старта. Поход пешком по открытому миру мне тогда казался игрой в жанре выживания типа the long dark, потому что меня ебал каждый встречный моб, а мне оставалось только убегать нарезая большие круги. Я из-за еще думал, ниче себе какая большая карта.
Как раз обливион бомжом пройти проще всего из-за автолевелинга. Когда проходил - закончил игру на 2 или 3 уровне персонажа всего лишь, потому что спать было низзя из-за обращения в вомпира и невозможности собрать проклятые камни душ для излечения... Так и не увидел ни одного крутого врага.
Самое главное в путешествии бомжом — это * не спать*