После Until Dawn многие начали просить нас сделать продолжение, да и просят до сих пор. Так что мы понимаем, как игра понравилась поклонникам.
Антология — это наш способ делать то, что нравится нам, и одновременно удовлетворить фанатов.
Мы сможем выпускать для игроков больше историй с разными персонажами, причём намного чаще, а не одну или две каждые несколько лет.
until dawn - вполне самодостаточная история с жирной точкой в конце. делать новую историю - самое правильное решение)
Так то так, но обидно немного. Про сиквел понятно. Даже если бы они знали, кто остался в живых, глупо было бы заставлять их заново переживать что бы там ни было. А если брать новых персонажей, то что после событий оригинала еще можно выжать? Но вот приквел про первых ведиго они могли бы сделать
Комментарий недоступен
Понравилась больше, чем Heavy Rain и Detroit от Кейджа.
Изи. Сэм жива, остальных в расход. Позвать нормального сценариста типа Уэса Крейвена или Джосса Уидона и ГОТИ готово
Забавно, а у меня она как раз в конце и полегла из-за того что я не смог геймпад ровно удержать в нужный момент.
Прошли с женой за один день в захлёб, она боялась, я играл. Ни чего не ждал от игры, был приятно удивлён. Продолжение думаю не нужно, но вот от новой части с новыми героями не отказался бы.