Глава PlatinumGames об отмене Scalebound: «Обе стороны потерпели неудачу»
Лидер студии отметил, что вина за отмену игры лежит не только на Microsoft, но и на самих разработчиках.
Глава студии PlatinumGames Атсуши Инаба в интервью порталу VGC дал комментарий по поводу отмены Scalebound.
Обе стороны потерпели неудачу, не сделав всего необходимого для релиза игры. Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft за отмену, ибо на деле вина лежит на обоих участниках разработки в равной степени.
Правда в том, что мы не хотим, чтобы на Microsoft приходился основной удар от фанатов. Разработка игр трудна, и обе стороны наверняка извлекли урок.
Инаба отметил, что, возможно, игру анонсировали слишком рано. Однако глава студии подчеркнул, что отмена Scalebound никак не связана с текущими целями студи по самостоятельному изданию своих проектов.
Scalebound разрабатывалась эксклюзивно для Xbox One и Windows 10. Это был крупнобюджетный проект с открытым миром, прокачкой героя и его дракона, а также зрелищными поединками.
Концепция не была похожа на предыдущие игры PlatinumGames, хотя сама идея зародилась ещё в 2007-ом году на этапе создания студии. Во главе разработки стоял сам Хидеки Камия (Resident Evil 2, Devil May Cry, Bayonetta).