Комментарий разработчиков: «Разрабатывая изменения для Юстициария, мы преследовали следующие цели:
1. улучшить существующие способы начать бой;
2. улучшить возможность продолжать атаку после серии из 3 ударов;
3. вернуть оппонентам возможность использовать свои комбинации, удалив приём „Мощный толчок после блокирования“;
4. уменьшить потенциал героя в численном превосходстве (когда Юстициарий и товарищ по команде сражаются против какого-нибудь Орочи), сделав приёмы по типу „Рука правосудия“ прерываемыми. Примерно то же самое имеется у приёма „Метание бревна“, принадлежащего Горцу».
Спасибо вам за подробный разбор. Было интересно почитать.
Приятно что после провальным старта так активно поддерживают игру. Поддерживаю их кошельком насколько могу.
Как всегда отличная статья от нашего гуру игры За Честь! Доктора Кто, как обычно не поняв многое на стриме я черпаю информацию отсюда, очень интересно что сделали с хольдаром и юстиком, в целом новый герой неплохой 9 числа опробуем(да да нет сезонки 3-го года), а завтра думаю ворвусь за хольдара, давно хотел опробовать этого дровосека). И да чёт разработчики на скинчики жмутся, хотя не так уж это и сложно в игру добавить).
Скорей бы уже, надеюсь музыкальная тема героя будет бодрячком. Половину игры висишь в менюшках, дохнешь под заунывные хоралы темы приора. Пока матч начнётся успеешь десять раз уснуть. Я наверное единственный кому обнова на приора так попячила игровой опыт.
Меня так сильно даже 2 сезон не бесил, как 9. Центуриону необходимо было сделать несколько вещей, чтобы победить игрока, а Приору достаточно было просто выполнить ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ УДАРОВ ЩИТОМ.
Хороший пост, спасибо :)
Большое спасибо за статью!
Ad mortem, inimīcus!