Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки игрового направления на 27% в первом квартале 2019 года

Мобильная Hustle Castle остаётся самой прибыльной игрой компании.

Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчёт об итогах 2018 года и первого квартала 2019-го. Сегментированная выручка группы за первые три месяца 2019 года выросла на 21,9% год к году и составила 20,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль при этом сократилась на 46,6% — до 1,6 миллиарда.

Выручка игрового направления достигла 6,77 миллиарда рублей — это на 27% больше, чем в первом квартале 2018 года. Самые крупные рынки для компании — это США, Германия, Япония и Россия. На последнюю приходится 33% всей выручки игрового направления группы.

В компании отмечают, что самым успешным её тайтлом стал мобильный Hustle Castle. По итогам первого квартала 2019 года количество его установок достигло 38 миллионов. На втором и третьем месте оказались War Robots и шутер Warface. В Mail.Ru Group ожидают дальнейшего роста выручки от Warface благодаря запуску мобильной версии и развитию консольных.

Кроме того, компания видит потенциал в шутере Left to Survive, релиз которого состоялся в июле 2018 года. Сейчас игра занимает четвёртое место по выручке среди всех тайтлов в портфолио Mail.Ru Group.

17
48 комментариев