Интересно, а прописано ли системе рангов чтоб ко мне в команду кидало нытиков, ребят которые флеймят и ливеров? А во вражеской будто стак из 5 потных ребят которые буткемпят???
Интересно было бы сравнение ранговых систем в популярных играх. К примеру что лучше: система сезонов (близзард , lol и тп) , гринд рангов как в хс или фифе или когда ранги статичны и не сбрасываются долгое время как в кс.
Отмечу, что по моим наблюдениям, важным фактором является не только количество звёзд mvp за матч, но и соотношение убийств и смертей. При k/d <1 ранк может понизиться даже в случае победы, а при k/d >1 повыситься в случае поражения.
повышают при поражении? понижают за победу? я конечно слышал что после обновления ранговой системы кого-то понижали даже за победу, но сейчас о таком вообще не слышал. при победе в любом случае дает плюс к рангу (хиден птс), при поражений - в точности наоборот. KDA/MVP скорее определяют сколько очков присвоить тому или иному игроку (хиден птс таки опять), поэтому на ничьих можно легко поднять\слить свой ранг - в тот момент тебе дают 0 хиден птс (ты как бы проиграл, но как бы и нет) и все зависит от личной игры (то есть MVP/KDA - дополнительные хиден птс).
Не факт. Часто замечал, что первый/второй в выигрывающей команде несколько игр подряд и ничего, а потом ничья, я последний с каким нибудь 9-27 и ХОП, новый ранг
Скажу так для понимающих в программировать, можно декомпилировать игру и просмотреть код игры(если это возможно, а я на 100% уверен что возможно). Да вычисления идут на сервере, но скорее всего система ранга записана в самой игре, потрать неделю на это, за то через неделю сможете up глобала.
Мне бы эти проблемы. Потому что сначала я заработал максимальный недельный кулдаун, который уже наверное полгода не сбрасывается. Получил я его рандомными разрывами соединения ВАК-а без возможности переприсоединиться. Причина для меня до сих пор остаётся загадкой, уже склоняюсь к конфликту с системным календарём, кек. Пинги у меня в районе 60-90 скачут в основном. Теперь я открыл для себя новую фичу. Если за несколько каток единогласно кикнули 1-2 афк-шеров, после игры мне лепят кулдаун за то что "слишком часто выгонял союзников". Это уже просто смешно. Стоит ли говорить, что я в серебряном болоте до сих пор, играя пару каток в неделю.
Убираются ранги от глаз игроков, делают ранги скрытыми, игрок не видит какой ранг, но система определяет его и кидает в нужную, тогда читеров в 2 раза меньше будет.
Грызу кактус с пингом 120. Люблю свое местоположение. Играю на бигстаре. Порой не понимаю, зачем я это делаю, ведь удовольствие это приносит все реже и реже.
Интересно, а прописано ли системе рангов чтоб ко мне в команду кидало нытиков, ребят которые флеймят и ливеров? А во вражеской будто стак из 5 потных ребят которые буткемпят???
Интересно было бы сравнение ранговых систем в популярных играх. К примеру что лучше: система сезонов (близзард , lol и тп) , гринд рангов как в хс или фифе или когда ранги статичны и не сбрасываются долгое время как в кс.
в кс сбрасываются ранги, если что
Отмечу, что по моим наблюдениям, важным фактором является не только количество звёзд mvp за матч, но и соотношение убийств и смертей. При k/d <1 ранк может понизиться даже в случае победы, а при k/d >1 повыситься в случае поражения.
повышают при поражении? понижают за победу?
я конечно слышал что после обновления ранговой системы кого-то понижали даже за победу, но сейчас о таком вообще не слышал.
при победе в любом случае дает плюс к рангу (хиден птс), при поражений - в точности наоборот. KDA/MVP скорее определяют сколько очков присвоить тому или иному игроку (хиден птс таки опять), поэтому на ничьих можно легко поднять\слить свой ранг - в тот момент тебе дают 0 хиден птс (ты как бы проиграл, но как бы и нет) и все зависит от личной игры (то есть MVP/KDA - дополнительные хиден птс).
Не факт. Часто замечал, что первый/второй в выигрывающей команде несколько игр подряд и ничего, а потом ничья, я последний с каким нибудь 9-27 и ХОП, новый ранг
кда не влияет, я был на 1 месте в команде с нормальным кда и при ничьей меня понизили Оо
Возможно тебя понизили после победы в то время когда во 2 раз меняли систему рангов и всех откатили назад.
Скажу так для понимающих в программировать, можно декомпилировать игру и просмотреть код игры(если это возможно, а я на 100% уверен что возможно). Да вычисления идут на сервере, но скорее всего система ранга записана в самой игре, потрать неделю на это, за то через неделю сможете up глобала.
Комментарий типичного игрока CS:GO в 2017, к сожалению.
Комментарий недоступен
такой простой)
Мне бы эти проблемы. Потому что сначала я заработал максимальный недельный кулдаун, который уже наверное полгода не сбрасывается. Получил я его рандомными разрывами соединения ВАК-а без возможности переприсоединиться. Причина для меня до сих пор остаётся загадкой, уже склоняюсь к конфликту с системным календарём, кек. Пинги у меня в районе 60-90 скачут в основном. Теперь я открыл для себя новую фичу. Если за несколько каток единогласно кикнули 1-2 афк-шеров, после игры мне лепят кулдаун за то что "слишком часто выгонял союзников". Это уже просто смешно.
Стоит ли говорить, что я в серебряном болоте до сих пор, играя пару каток в неделю.
Убираются ранги от глаз игроков, делают ранги скрытыми, игрок не видит какой ранг, но система определяет его и кидает в нужную, тогда читеров в 2 раза меньше будет.
Грызу кактус с пингом 120. Люблю свое местоположение. Играю на бигстаре. Порой не понимаю, зачем я это делаю, ведь удовольствие это приносит все реже и реже.