Horizon Zero Dawn обошлась разработчикам в полтора раза дешевле третьего «Ведьмака»

Стоимость разработки PS4-эксклюзива Horizon Zero Dawn составила около 47 миллионов долларов, что в разы ниже чем у других AAA-проектов. Об этом сообщает нидерландское издание NRC.

Horizon Zero Dawn обошлась разработчикам в полтора раза дешевле третьего «Ведьмака»

Над игрой работало 250 человек из команды Guerrilla Games и около 100 наёмных сотрудников из Китая. Как отмечается в статье, авторы серии Killzone остаются единственной голландской студией, которая «играет в высшей лиге» видеоигровой индустрии. С бюджетом на разработку, превышающим 47 миллионов долларов, компания является крупнейшим медиапроизводством в истории страны.

В сравнении с другими блокбастерами затраты на разработку Horizon Zero Dawn, не превышающие 50 миллионов, выглядят довольно скромными. Так, в 2016 году исполнительный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил около 81 миллиона долларов. В то же время Star Wars: The Old Republic обошлась разработчикам в 200 миллионов, а Grand Theft Auto V — в 265 миллионов. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, согласно отчёту Nikkei, ушло 80 миллионов долларов.

Официальный релиз Horizon Zero Dawn состоялся 1 марта. Критики высоко оценили игру, отметив общее качество проекта, захватывающий сюжет и интересных персонажей. Средний балл Horizon на сайте Metacritic составляет около 88%. Пользователи сошлись во мнении с профессиональной прессой и также поставили оценку 8,8 баллов

Аналитики уже предсказывают Horizon Zero Dawn успех на уровне Uncharted 4. Ожидается, что к концу 2017 года Sony продаст около 6 миллионов копий игры.

1313
37 комментариев

Да, только не учли 1 момент. The Witcher 3: Wild Hunt вышел на всех актуальных платформах и имеет 2 полноценных дополнения. Странное заявление о том, что Guerrilla Games потратила почти в половину меньшую сумму, особенно учитывая факт PS4 эксклюзива. Делай они свою игру как и CD Projekt RED, тогда и затраты были бы примерно такие же.

28
Ответить

Т.е. ты думаешь, что разработка версии для X1 и PC стоила бы дополнительных 30кк USD?

1
Ответить

ну так и профита меньше будет - вбухали меньше и аукнется слабее

2
Ответить

А при чем тут дополнения, если у них отдельный буджет?

1
Ответить

Официальный релиз Horizon Zero Dawn состоялся 1 мартаПользователи сошлись во мнении с профессиональной прессой и также поставили оценку 8,8 баллов

Этому безусловно можно беззаговорочно довериться.

8
Ответить

Так эмбарго же на рецензии было. Всех рецензентов не купить)

PS
Картонка своих денег не стоит. Милл не играет.

Ответить

в витчере котента в 3 раза больше по всей видимости

6
Ответить