Хадукен и пустота

Сочинение-размышление для широкой файтинг-аудитории.

На самом деле важно совсем не это. Или не совсем это.
3838

Это верхушка айсберга, то что на поверхности. Сырые, кривые, с неработающими онлайнами, копирайтящие сами себя игры в которых нечего не меняется по 10 лет. 
Разработчики банально не могут выпустить игру без косяков что уж говорить про наличие контента. Файтинги делают на коленке за 3 копейки где 3 вида контента персонажи, костюмы, бэкграунды.... и редко кто то позволит выйти за рамки. Проблема в том что разработчики рассматривают файтинги как легкий заработок на древних франшизах у которых еще жива фанбаза... и пока крупным издателям плевать мы так и будем сидеть у нишевого корыта. 
Исключением являются Мортал Комбат потому что УЛЬТРА много зарабатывают, от чего много вкладывают бабла и контента.
Примером хорошо реализованного файтинга это Brawlhalla..разработчики сделали фритуплей модель скопировав популярный смэшь, подкрутили своих механик, реализовали просто нормальную работу файтинга и стали клепать в нем контенту, и они уже имеют аудиторию больше чем все файтаны вместе взятые и недавно их купили юбики.
Жду и верю в риот геймс, надеюсь у них тоже получится сделать достойного конкурента застоявшимся динозаврам жанра, которым давно пора на покой.

1
Ответить