При этом «Baba is you» не зацикливается на задачах, связанных с изменением мира, и зачастую напрямую обращается к смекалке. Можно час придумывать хитрую комбинацию, в которой водоросли, ведущие к проигрышу, будут поочередно превращаться в крабов, стены, воду и морских звезд до тех пор, пока Баба не доберется до цели. А можно за каких-то пару мгновений собрать несколько камней в ряд и вытолкнуть флаг туда, где его можно достать, не прибегая к ухищрениям. И почти каждый уровень можно пройти парой-тройкой различных способов.
Комментарий недоступен
ноу ю
Очень хочется поинтересоваться, насколько действительно автор прошел игру, потому что паззлы, вводящие в:
приятный ступорЗаканчиваются очень быстро, и на смену им приходят загадки, которые заставляют тебя чувствовать себя так, будто тебе ударили по голове чем-то тяжелым и из-за полученного сотрясения ты физически не можешь понять, что делать.
И это даже не говоря о мета-уровнях или более экспериментальных модификаторах/утверждениях вроде "empty".
Игра временами кидает тебе метафорическую треску в ебало с паззлами, которые одним своим существованием унижают игрока на интеллектуальном уровне.
Комментарий недоступен
Empty - вообще моё любимое
Истинно так. Над последним пройденным уровнем я думал больше часа с перекурами и долбёжкой головой об стену.