Когда сложность достигается путем каких-то всратых решений и неудобства, нахер она идет такая сложность. Недавно решил классику рпг вот пройти в виде первого балдурс гейта и как же люто выбешивала например херота с инвентарем. Когда у тебя ограниченное число ячеек и какой-нить латный доспех занимает ячейку точно так же, как ничего не весящий камушек. И то, что в новых рпг, такого как правило нет, это для меня прям благо, ну а для кого-то потеря доли хардкорности.
Когда сложность достигается путем каких-то всратых решений и неудобства, нахер она идет такая сложность. Недавно решил классику рпг вот пройти в виде первого балдурс гейта и как же люто выбешивала например херота с инвентарем. Когда у тебя ограниченное число ячеек и какой-нить латный доспех занимает ячейку точно так же, как ничего не весящий камушек. И то, что в новых рпг, такого как правило нет, это для меня прям благо, ну а для кого-то потеря доли хардкорности.