А также специальные гости: приказы на фланг, где у вас нет нужных юнитов, приказы на пехоту в сценарии, где у Вас только конница, приказы на лидера, когда у Вас нет там лидера, приказы, приказы, вечные приказы… И, конечно, гвоздь программы: Ваши тактические решения, эти редчайшие жемчужины военной мысли, которые выльются в самые катастрофичные результаты, как, например, задорная кавалерийская атака три в одного, в которой вы потеряете почти все блоки в каждом юните и отступите, а вражеский юнит останется гордым и почти невредимым.
В программе: тысячи мужчин в юбках, тычущих друг в друга заостренными фаллическими символамиЙоу
Пару лет назад посчастливилось поиграть в адаптированный настольный вариант этой системы под названием "Battlelore". Отличная штука. Простые правила но потрясающая реиграбельность и вариативность. Понравилось больше этих ваших "вархаммеров".
Если не ошибаюсь, создатель-то один и тот же, Ричард Борг. Battlelore, Battle Cry, Memoir '44, C&C: Ancients... И это только в этой игровой системе.
Отличная, эмоциональная статья, передаёт весь сок.
Делаю похожий варгейм, простой, но более логичный (как мне кажется).
Есть рабочий клиент, можно уже играть. Если интересно то группа вконтакте "Мой варгейм". Только всё подряд лучше не читать, только "записи сообщества".