Не соглашусь с вами по поводу физики машин в Split/Second, большинство машин все таки отличаются поведением и как раз в заносы почти все отправляются очень хорошо, ибо занос основной источник накопления очков для удара.
Странный список. Тут есть ну ОЧЕНЬ средние Аутран, Пюре и Твистед '12, но позабыты реально легендарные вещи.
Давайте сделаем список более репрезентативным, потому что с теми же симкадами тут всё не просто плохо, а печально: Самый первый Race Driver: GRID Серия Project Gotham, особенно 3 и 4 Driveclub, конечно же Need for Speed 5 на ПК DiRT 2 F1 2007 от Sony
Тут понятно, что всё упирается в личный опыт, но список без той же PGR или любой игры от Codemasters выглядит наивно. И если уж до конца занудствовать, к автоаркадам Рокетлига не имеет никакого отношения. Это футбол с машинками.
Тут дело даже не в личном опыте, а в ограничениях поджанра. Я для списка выбирал только аркадные гонки. А это игры, в который на машинах ездить весело, с ними можно творить чумовые вещи: разбивать, взрывать, вертеть в воздухе и т.п.
Гонки с упором на кольцевые заезды по настоящим трассам или более-менее серьёзные соревнования — это уже симуляторы. Даже если поведение машин в них далеко от реалистичного.
Все перечисленные вами игры как раз к ним и относятся. Большинство из них я включу в список автосимуляторов, в которые стоит поиграть.
И совершенно неадекватно позабыт при этом поистине легендарный NFS Underground, сделанный на коленке, перенесённый на дату релиза РАНЬШЕ запланированной, но который взял и "выстрелил".
The Need for Speed: Rivals серьёзно? а про Undergraund не слово ,да хотя бы Pro Street который почему недооценили ,да и вообще пол списка проходнечка .
Underground очень сильно устарел, к сожалению( Хотел перепройти обе части полгода назад и сам поразился как его не пощадило время. В первом очень скоро начинают повторяться трассы, а во втором пустой город. В своё время они захватывали из-за популярной темы, но сейчас уже тяжело играть.
Ну если Underground устарел, то тогда надо было вместо Destruction Derby брать Demolition Racer с дрима, вместо Road Rash и Carmagedon брать те же игры, но более новые, а то странно получается. Underground кстати и до сих пор вполне нормально играется и точно не так устарел как те что я упомянул тут же.
Destruction Derby как раз не в списке, я его привел в пример, как устаревшую гонку. Road Rash и Carmagedon тут только из-за уникальной концепции, ради которой их стоит хотя бы попробовать. Наследники Road Rash и Carmagedon, увы, всё испортили.
Ну я бы не стал советовать первый Road Rash для ознакомления, а то у молодого поколения могут глазки лопнуть от древней графики. Лучше тогда уже советовать последнюю, которая Jailbreak. То же самое с кармагедоном. У молодых геймеров, не у всех, глазки ласковые и не привыкли к такой графике, а ты хочешь что бы они у них вытекли))) И если ты все же советуешь именно первые части, то Destruction Derby очень сюда подходит и я бы не сказал что она устарела в плане концепции, графически естественно, но как гонка она и сейчас отлично играется. Сделали бы эту же часть с нормальной графикой и был бы успех, уверен на 99%)))
NFS разобрали по сериям, а FlatOut в одну стопку. Первый сейчас будет довольно тяжело играть, тогда разработчики сильный акцент сделали на реалистичную разрушаемость, что подавляло веселье. Вторая часть в этом плане сделал большую работу над ошибками, балансом реализма и веселья, и по сути заместила дебютанта. С удовольствием проходил её на платину. не так давно, вместе с челленджами. Ultimate Carnage - это коспетически отполированная вторая часть, остальных изменений я не припомню. Ну а третья и четвёртая части - это уже другая песня от других людей, по единогласному мнению крайне неудачная. Bugbear уже к серии не имеет отношение давно.
В Ultimate Carnage завален баланс. там трассы были спроектированы под 8 гонщиков, а в UC их 12. В итоге начало гонки всегда какая-то дикая куча-мала, которая вовсе не радует и добавляет ненужного рандома.
Зачем TrackMania Turbo в списке вместо TrackMania United Forever? Именно United - "выжимка лучшего из Nations, Sunrise и Stadium", а не недоразумение по имени Turbo это попытка второй раз продать 4 окружения, которые отдельно продаются за 20 баксов каждое. Это роспись Nadeo в творческой импотенции и признание Ubisoft провала затеи с покупкой авторов ТМ.
Не могу мимо проходить мимо текста в которой советуют поиграть в TM Turbo. Купите лучше TM United Forever или скачайте бесплатную TrackMania Nations Forever. Это по настоящему уникальные игры. Ну или можно играть в Turbo вместе с десятком случайных людей.
Понимаю о чём ты, но Turbo самая доступная для новичков: она показывает принципы серии, к тому же выходила на консолях. Если человеку понравится, то он начнёт копать дальше. Ну а знакомые с серией и так продолжат играть в Nations Forever)
Правда вот не играет в неё никто. Лучше сразу пойти в Nations Forever. Там окружение всего одно к тому же, легче новичку освоить + да и за опытными игроками будет возможность посмотреть.
TrackMania хотя и очень хардкорна, но порог вхождения не слишком высокий. Если тебе нравятся гонки и погоня за рекордом, то точно будет весело. А еще там можно на годы зависнуть в редакторе трасс, ничего подобного тому какие трассы делали в TM еще нигде не видел.
Да ладно, все таки в турбо добавили кучу кооперативных режимов, плюс на картах всякие новые фишки появились типа магнитных трасс и отключения двигателя, ну и просто новые типы поверхностей. Ну и просто повод выпустить ТМ2 на консолях в одном комплекте.
Split Second: Velocity самое драйвовое из гонок, во что играл. Сколько раз не пытался - всегда заряжает. Действительно чувствуется скорость, рвение, мотивация. Как же грустно было узнать, что студия распущена и ничего больше от разработчиков мы не увидим.
Из последних игр серии Need For Speed больше всего понравились Hot Pursuit 2010 и The RUN.
Первый вернул серию в классический для неё сеттинг и сделал это очень удачно. Вторая не смотря на критику из-за глупого сюжета самая масштабная и интересная на моей памяти. Дебют Frostbite в гонках, трассы всех видов, целое путешествие через Штаты, просто обалденный саундтрек.
NFS Rivals, на мой взгляд, и половины этого не реализовал. Мир скомкан, кадры залочены, всё какое-то деревянное и совсем не весёлое. У Criterion с Hot Pursuit получилось лучше и это действительно был видный успех.
До сих пор помню в Test Drive Unlimited гонки длиной в 200км, где просто садишься за комп, включаешь свой музон в наушниках и гоняешь час/полтора до упора. И все 200км это нифига не кольца - а одна длиннющая трасса. Жаль в очень похожей Forza Horizon, нет таких же гонок "помедитировать".
Наркоман? Там город, где тебя ничем не ограничивают в перемещениях даже в гонке А-Б. Если имеешь в виду "устрой погром" под режимом аварий, то он есть в игре, просто запрятан поглубже и совершенно необязателен, как и "проехай улицу на время быстрее других" и прочие не особо нужные состязания из предыдущих частей.
Мм.. заранее извиняюсь, за коммент, но пожалуй, лучшей темы для просьбы не найти. Помогите вспомнить аркадную гонку на ПК. Из особенностей: несколько персонажей со своими уникальными машинами (дед-ковбой на машине с рогами буйвола на капоте, пижон на оранжевом спорткаре, кто-то на эвакуаторе и тд); на трассах раскиданы бустеры по типу Марио-карт; по мере прокачки машины улучшались (в т.ч и внешним видом), а потом и вовсе менялись на более продвинутые. Лет ~15 назад обменял у кого-то в клубе на такой вот диск с игрой, а теперь не могу не найти, не вспомнить.
DriveClub лучшая по графике и дизайну. До сих пор во время дождя гоняю с отвисшей челюстью. Но скучная она, скучная. В случаи с ней, лучше бы сделали симулятор и получилось бы круче Gran Turismo. Она вон в грядущей версии по графике будет сильно так себе. А там для кого как, но на мой взгляд, все детали важны в идеале.
Ну твои примеры не совсем гонки, хотя какого хрена тогда в списке аркадных гонок делает твистед. Это ж не гонки, хоть и на машинах, это типа боевая арена.
Как уже указано выше, примеров ещё более лучших можно найти не один десяток. От себя же вспомню про CrashDay. Как по мне, в разы лучше Twisted Metal, несмотря на чуть более разные концепции.
Разбивать манишки можно было и до CrashDay в Burnout, гонки с оружием были в Twisted Metal. Я не могу её поставить в список только потому, что она неплохо соединяет их концепции и добавляет трюки
Понятно что список составлялся чисто из ощущений автора, но для меня он странный. Если есть первый FlatOut, то надо было добавить и вторую часть, а так же Ultimate Carnage. Вспомнил про Midnight Club: Los Angeles, хотя логичнее было бы начать с Midnight Club 3, того что именно с этой игры серия стала отличной, правда всего на две части. Больше всего прикольнуло что упомянул старые Destruction Derby, Road Rash и Carmagedon, но на первой и второй плойке выходило много хороших аркадных покатушек. Для меня список довольно странный.
По поводу FlatOut. Я считаю, что начинать знакомство с серией нужно с первой части. Вторая лучше играется, но она растеряла дух любительских гонок по бездорожью и стала более попсовой.
Midnight Club: Los Angeles вывел серию на следующий уровень, как и гонки про стритрейсинг в целом и я расписал почему. По той же причине я не причине (Burnout Paradise) я не писал про Burnout 3. Но и он и Midnight Club 3 навсегда останутся в сердце.
По сути серия Midnight Club менялась с каждой частью, но вот третья для меня лучшая аркадная гонка, а подбор музыки просто отличный. Можно было вспомнить ещё про Demolition Racer, но с припиской No Exit, которая вышла на дримкасте. Так же на дриме была суперская San Francisco Rush 2049 и неплохая SEGA GT, которая типа грантуризмо, но с полу-аркадным управлением. Я могу очень много хороших аркадных гонок привести в пример, а если взять не только машинки, то тут и Sled Storm, и 3Xtreme, и серия SSX, и ещё куча примеров найдётся. Хочу сказать что у каждого свой список будет и мало кто согласится с твоим. Я вот точно нет. Согласен примерно 6-7 играми, остальное для меня абсолютно мимо.
Раз уж о дримкасте речь зашла, на нём был отличный Metropolis Street Racing, вроде бы предшественник Gotham Racing. Я концепцию "кудос" оттуда узнал впервые. Также Vanishing Point, где помимо неплохих гонок были трюкаческие челледжы.
Я про это же. Я просто не понял цель этого списка. Хочешь советовать современное, то не надо уходить на много лет назад. Хочешь что-то из старого, то не надо лезть в несильно ушедшие года. Отличных аркадных покатушек очень много. Такое ощущение что автор сам не понял для кого он делал этот список - для молодых игроков половина игр старьё ненужное, а у игроков с опытом этот список вызовет недоумение.
Это список-рекомендация гонок, с которыми нужно познакомиться, чтобы понимать жанр. Классику я собрал отдельно тут: https://dtf.ru/5486-istoriya-skorosti-razvitie-zhanra-gonok-v-gifkah Road Rash и Carmageddon там и там только из-за концепции и потому, что они сейчас на слуху: их пытаются возрождать, пускай и не удачно
Я мало во что играл из этого списка, но Forza Horizon - это шикарная игра. Графика на высоте. Множество разнообразных трасс, испытаний, машин и просто красивых мест. К стати, это не только аркадная гонка. В Forza Horizon можно поднять сложность, и она превратиться в симулятор.
Когда в "устаревшие" попадают игры, которые до сих пор играются лучше современных, при этом выглядят очень хорошо (всё от Flatout и новее), список резко теряет силу. В моём понимании устаревшие игры - это 80-е - 90-е гг. И то ряд игр из поздних 90-х почти не устарел.
В одном предложении упомянуть Hot Pursuit 2010 и назвать недоразумение вроде Rivals наследником Hot Pursuit. Да и вообще, "Underground очень сильно устарел", а Carmagedon не устарел, Flatout не устарел?
Split/Second вспомнили, а Blur — нет. В свое время залипал в него
Они вышли практически в одно время. Обе получились великолепными. Жаль только, что денег не досталось никому и обе студии закрылись.
Blur хорошая. Вот только до неё было уж очень много похожих гонок с бонусами.
Не соглашусь с вами по поводу физики машин в Split/Second, большинство машин все таки отличаются поведением и как раз в заносы почти все отправляются очень хорошо, ибо занос основной источник накопления очков для удара.
тоже непонял зачем нужен сплит секонд, когда есть блур
Странный список. Тут есть ну ОЧЕНЬ средние Аутран, Пюре и Твистед '12, но позабыты реально легендарные вещи.
Давайте сделаем список более репрезентативным, потому что с теми же симкадами тут всё не просто плохо, а печально:
Самый первый Race Driver: GRID
Серия Project Gotham, особенно 3 и 4
Driveclub, конечно же
Need for Speed 5 на ПК
DiRT 2
F1 2007 от Sony
Тут понятно, что всё упирается в личный опыт, но список без той же PGR или любой игры от Codemasters выглядит наивно. И если уж до конца занудствовать, к автоаркадам Рокетлига не имеет никакого отношения. Это футбол с машинками.
Тут дело даже не в личном опыте, а в ограничениях поджанра. Я для списка выбирал только аркадные гонки. А это игры, в который на машинах ездить весело, с ними можно творить чумовые вещи: разбивать, взрывать, вертеть в воздухе и т.п.
Гонки с упором на кольцевые заезды по настоящим трассам или более-менее серьёзные соревнования — это уже симуляторы. Даже если поведение машин в них далеко от реалистичного.
Все перечисленные вами игры как раз к ним и относятся. Большинство из них я включу в список автосимуляторов, в которые стоит поиграть.
И совершенно неадекватно позабыт при этом поистине легендарный NFS Underground, сделанный на коленке, перенесённый на дату релиза РАНЬШЕ запланированной, но который взял и "выстрелил".
The Need for Speed: Rivals серьёзно? а про Undergraund не слово ,да хотя бы Pro Street который почему недооценили ,да и вообще пол списка проходнечка .
Underground очень сильно устарел, к сожалению( Хотел перепройти обе части полгода назад и сам поразился как его не пощадило время. В первом очень скоро начинают повторяться трассы, а во втором пустой город. В своё время они захватывали из-за популярной темы, но сейчас уже тяжело играть.
Ну если Underground устарел, то тогда надо было вместо Destruction Derby брать Demolition Racer с дрима, вместо Road Rash и Carmagedon брать те же игры, но более новые, а то странно получается. Underground кстати и до сих пор вполне нормально играется и точно не так устарел как те что я упомянул тут же.
Destruction Derby как раз не в списке, я его привел в пример, как устаревшую гонку. Road Rash и Carmagedon тут только из-за уникальной концепции, ради которой их стоит хотя бы попробовать. Наследники Road Rash и Carmagedon, увы, всё испортили.
Ну я бы не стал советовать первый Road Rash для ознакомления, а то у молодого поколения могут глазки лопнуть от древней графики. Лучше тогда уже советовать последнюю, которая Jailbreak. То же самое с кармагедоном. У молодых геймеров, не у всех, глазки ласковые и не привыкли к такой графике, а ты хочешь что бы они у них вытекли))) И если ты все же советуешь именно первые части, то Destruction Derby очень сюда подходит и я бы не сказал что она устарела в плане концепции, графически естественно, но как гонка она и сейчас отлично играется. Сделали бы эту же часть с нормальной графикой и был бы успех, уверен на 99%)))
NFS разобрали по сериям, а FlatOut в одну стопку. Первый сейчас будет довольно тяжело играть, тогда разработчики сильный акцент сделали на реалистичную разрушаемость, что подавляло веселье. Вторая часть в этом плане сделал большую работу над ошибками, балансом реализма и веселья, и по сути заместила дебютанта. С удовольствием проходил её на платину. не так давно, вместе с челленджами. Ultimate Carnage - это коспетически отполированная вторая часть, остальных изменений я не припомню. Ну а третья и четвёртая части - это уже другая песня от других людей, по единогласному мнению крайне неудачная. Bugbear уже к серии не имеет отношение давно.
В Ultimate Carnage завален баланс. там трассы были спроектированы под 8 гонщиков, а в UC их 12. В итоге начало гонки всегда какая-то дикая куча-мала, которая вовсе не радует и добавляет ненужного рандома.
Зачем TrackMania Turbo в списке вместо TrackMania United Forever? Именно United - "выжимка лучшего из Nations, Sunrise и Stadium", а не недоразумение по имени Turbo это попытка второй раз продать 4 окружения, которые отдельно продаются за 20 баксов каждое. Это роспись Nadeo в творческой импотенции и признание Ubisoft провала затеи с покупкой авторов ТМ.
Не могу мимо проходить мимо текста в которой советуют поиграть в TM Turbo. Купите лучше TM United Forever или скачайте бесплатную TrackMania Nations Forever. Это по настоящему уникальные игры. Ну или можно играть в Turbo вместе с десятком случайных людей.
Понимаю о чём ты, но Turbo самая доступная для новичков: она показывает принципы серии, к тому же выходила на консолях. Если человеку понравится, то он начнёт копать дальше. Ну а знакомые с серией и так продолжат играть в Nations Forever)
Правда вот не играет в неё никто. Лучше сразу пойти в Nations Forever. Там окружение всего одно к тому же, легче новичку освоить + да и за опытными игроками будет возможность посмотреть.
TrackMania хотя и очень хардкорна, но порог вхождения не слишком высокий. Если тебе нравятся гонки и погоня за рекордом, то точно будет весело. А еще там можно на годы зависнуть в редакторе трасс, ничего подобного тому какие трассы делали в TM еще нигде не видел.
Да ладно, все таки в турбо добавили кучу кооперативных режимов, плюс на картах всякие новые фишки появились типа магнитных трасс и отключения двигателя, ну и просто новые типы поверхностей. Ну и просто повод выпустить ТМ2 на консолях в одном комплекте.
Split Second: Velocity самое драйвовое из гонок, во что играл. Сколько раз не пытался - всегда заряжает. Действительно чувствуется скорость, рвение, мотивация. Как же грустно было узнать, что студия распущена и ничего больше от разработчиков мы не увидим.
Из последних игр серии Need For Speed больше всего понравились Hot Pursuit 2010 и The RUN.
Первый вернул серию в классический для неё сеттинг и сделал это очень удачно. Вторая не смотря на критику из-за глупого сюжета самая масштабная и интересная на моей памяти. Дебют Frostbite в гонках, трассы всех видов, целое путешествие через Штаты, просто обалденный саундтрек.
NFS Rivals, на мой взгляд, и половины этого не реализовал. Мир скомкан, кадры залочены, всё какое-то деревянное и совсем не весёлое. У Criterion с Hot Pursuit получилось лучше и это действительно был видный успех.
еще в Split/Second в конце был крутой задел на вторую часть, но увы
До сих пор помню в Test Drive Unlimited гонки длиной в 200км, где просто садишься за комп, включаешь свой музон в наушниках и гоняешь час/полтора до упора. И все 200км это нифига не кольца - а одна длиннющая трасса.
Жаль в очень похожей Forza Horizon, нет таких же гонок "помедитировать".
Комментарий недоступен
Наркоман? Там город, где тебя ничем не ограничивают в перемещениях даже в гонке А-Б. Если имеешь в виду "устрой погром" под режимом аварий, то он есть в игре, просто запрятан поглубже и совершенно необязателен, как и "проехай улицу на время быстрее других" и прочие не особо нужные состязания из предыдущих частей.
нет ничего круче Rock n’ Roll Racing
А серия Micro Machines?
Мм.. заранее извиняюсь, за коммент, но пожалуй, лучшей темы для просьбы не найти. Помогите вспомнить аркадную гонку на ПК. Из особенностей: несколько персонажей со своими уникальными машинами (дед-ковбой на машине с рогами буйвола на капоте, пижон на оранжевом спорткаре, кто-то на эвакуаторе и тд); на трассах раскиданы бустеры по типу Марио-карт; по мере прокачки машины улучшались (в т.ч и внешним видом), а потом и вовсе менялись на более продвинутые. Лет ~15 назад обменял у кого-то в клубе на такой вот диск с игрой, а теперь не могу не найти, не вспомнить.
US Racer.
В России издавалась фирмой "1С" под названием "Трасса 66".
Та самая! ノ゚0゚)ノ Спасибо тебе большое!
может interstate 76?
Эх, не та. По воспоминаниям, уровень графики такой, как выдают PS2/Dreamcast примерно
Комментарий недоступен
Drivecluba конечно не хватает все - таки физика там эталонная для игр такого жанра.
Физика в DC отвратительная. Для аркады она слишком замороченная, а для симулятора слишком аркадная. Игра для всех и ни для кого.
Комментарий недоступен
DriveClub лучшая по графике и дизайну. До сих пор во время дождя гоняю с отвисшей челюстью. Но скучная она, скучная. В случаи с ней, лучше бы сделали симулятор и получилось бы круче Gran Turismo. Она вон в грядущей версии по графике будет сильно так себе. А там для кого как, но на мой взгляд, все детали важны в идеале.
Мда, а где Crazy Taxi, где Vigilante 8? Или аффтор под стол ходил во время этих действительно шедевров и в статью запихал то что более менее на слуху?
Про классику я писал отдельный текст: https://dtf.ru/5486-istoriya-skorosti-razvitie-zhanra-gonok-v-gifkah
Crazy Taxi там есть. Vigilante 8, при моей любви к ней, многое взяла у Twisted Metal и чуть менее важна для жанра.
Извиняюсь не читал.
Можно было бы ссылку на этот материал дать в конце.
Ну твои примеры не совсем гонки, хотя какого хрена тогда в списке аркадных гонок делает твистед. Это ж не гонки, хоть и на машинах, это типа боевая арена.
Как уже указано выше, примеров ещё более лучших можно найти не один десяток.
От себя же вспомню про CrashDay. Как по мне, в разы лучше Twisted Metal, несмотря на чуть более разные концепции.
Разбивать манишки можно было и до CrashDay в Burnout, гонки с оружием были в Twisted Metal. Я не могу её поставить в список только потому, что она неплохо соединяет их концепции и добавляет трюки
Понятно что список составлялся чисто из ощущений автора, но для меня он странный. Если есть первый FlatOut, то надо было добавить и вторую часть, а так же Ultimate Carnage. Вспомнил про Midnight Club: Los Angeles, хотя логичнее было бы начать с Midnight Club 3, того что именно с этой игры серия стала отличной, правда всего на две части. Больше всего прикольнуло что упомянул старые Destruction Derby, Road Rash и Carmagedon, но на первой и второй плойке выходило много хороших аркадных покатушек. Для меня список довольно странный.
По поводу FlatOut. Я считаю, что начинать знакомство с серией нужно с первой части. Вторая лучше играется, но она растеряла дух любительских гонок по бездорожью и стала более попсовой.
Midnight Club: Los Angeles вывел серию на следующий уровень, как и гонки про стритрейсинг в целом и я расписал почему. По той же причине я не причине (Burnout Paradise) я не писал про Burnout 3. Но и он и Midnight Club 3 навсегда останутся в сердце.
Про классику я писал отдельный текст: https://dtf.ru/5486-istoriya-skorosti-razvitie-zhanra-gonok-v-gifkah
По сути серия Midnight Club менялась с каждой частью, но вот третья для меня лучшая аркадная гонка, а подбор музыки просто отличный. Можно было вспомнить ещё про Demolition Racer, но с припиской No Exit, которая вышла на дримкасте. Так же на дриме была суперская San Francisco Rush 2049 и неплохая SEGA GT, которая типа грантуризмо, но с полу-аркадным управлением. Я могу очень много хороших аркадных гонок привести в пример, а если взять не только машинки, то тут и Sled Storm, и 3Xtreme, и серия SSX, и ещё куча примеров найдётся. Хочу сказать что у каждого свой список будет и мало кто согласится с твоим. Я вот точно нет. Согласен примерно 6-7 играми, остальное для меня абсолютно мимо.
Раз уж о дримкасте речь зашла, на нём был отличный Metropolis Street Racing, вроде бы предшественник Gotham Racing. Я концепцию "кудос" оттуда узнал впервые. Также Vanishing Point, где помимо неплохих гонок были трюкаческие челледжы.
Я про это же. Я просто не понял цель этого списка. Хочешь советовать современное, то не надо уходить на много лет назад. Хочешь что-то из старого, то не надо лезть в несильно ушедшие года. Отличных аркадных покатушек очень много. Такое ощущение что автор сам не понял для кого он делал этот список - для молодых игроков половина игр старьё ненужное, а у игроков с опытом этот список вызовет недоумение.
Это список-рекомендация гонок, с которыми нужно познакомиться, чтобы понимать жанр.
Классику я собрал отдельно тут: https://dtf.ru/5486-istoriya-skorosti-razvitie-zhanra-gonok-v-gifkah
Road Rash и Carmageddon там и там только из-за концепции и потому, что они сейчас на слуху: их пытаются возрождать, пускай и не удачно
Naild сюда вполне влез бы, раз уж Пьюр и Тривалсы.
Most Wanted, а затем Midnight Club? Я когда попробовал MW поиграть - все время не отпускало от мысли, что перед мной Midnight Club 2.
К счастью ни MW, ни Rivals не зашли. В отличии от The Run и No limits.
Почему скриншот мост вантеда из убогого ремейка 12 года?
Поправили, спасибо.
Ожидал увидеть Revolt 99-ого в списке(
Я мало во что играл из этого списка, но Forza Horizon - это шикарная игра. Графика на высоте. Множество разнообразных трасс, испытаний, машин и просто красивых мест. К стати, это не только аркадная гонка. В Forza Horizon можно поднять сложность, и она превратиться в симулятор.
Не превратится он в симулятор, но игра действительно хорошая.
Когда в "устаревшие" попадают игры, которые до сих пор играются лучше современных, при этом выглядят очень хорошо (всё от Flatout и новее), список резко теряет силу. В моём понимании устаревшие игры - это 80-е - 90-е гг. И то ряд игр из поздних 90-х почти не устарел.
Dirt, просто Dirt
У FlatOut скриншот от второй части, хотя автор акцентирует внимание именно на первой.
Поменяли. Спасибо, что заметили)
Сейчас бы Ridge Racer ни разу не упомянуть
https://www.youtube.com/watch?v=Rr4Ger4Abt8 Вынос башки же ))
Crazy Taxi?
А еще на PSOne был "Crash Team Racing". Тоже весьма забавный.
NFS: Hot Pursuit (классические) обе шикарны.
Juiced 2 зашёл очень хорошо.
TDU великолепен, одна из лучших аркад, которые хорошо играются на руле. TDU 2 - ад.
Hot Wheels: Velocity X - не самая лучшая гонка, но запомнилась именно своей аркадностью.
В одном предложении упомянуть Hot Pursuit 2010 и назвать недоразумение вроде Rivals наследником Hot Pursuit. Да и вообще, "Underground очень сильно устарел", а Carmagedon не устарел, Flatout не устарел?
Интересно, можно ли где-нибудь купить электронный вариант Test Drive Unlimited сейчас