Идеальное решение - добавить возможность эвакуировать "мертвых" персонажей, с последующим их лечением. Большинство загрузок делается из-за потери сверх-ценных кадров. Если бы эти кадры не умирали сразу, а могли быть вылечены, практически никто бы сейвскаммингом не занимался.
Да там бы и это не спасло. Вся игра это попытка за короткое время разорваться на множество частей и успеть все: там поискать припасы, тут просканировать что-то. Причем постоянно происходит какая то хрень, которая тебя от процесса отвлекает. А отсылать агентов как бы не в чести - надо всей базой летать. И тут уж явно не до того, чтобы ждать пока в себя придут в лечебнице раненые. У XCOM2 постоянные сейв/лоад это результат дизайна игры.
Таки можно купить такой навык в партизанской школе, а так же прокачать у псиоников. Прокачанный медач может поднимать истекающих кровью бойцов. Но опять же, это какие-то полумеры.
Идеальное решение было бы убрать автосейв
Идеальное решение - добавить возможность эвакуировать "мертвых" персонажей, с последующим их лечением. Большинство загрузок делается из-за потери сверх-ценных кадров. Если бы эти кадры не умирали сразу, а могли быть вылечены, практически никто бы сейвскаммингом не занимался.
Да там бы и это не спасло. Вся игра это попытка за короткое время разорваться на множество частей и успеть все: там поискать припасы, тут просканировать что-то. Причем постоянно происходит какая то хрень, которая тебя от процесса отвлекает. А отсылать агентов как бы не в чести - надо всей базой летать. И тут уж явно не до того, чтобы ждать пока в себя придут в лечебнице раненые.
У XCOM2 постоянные сейв/лоад это результат дизайна игры.
Таки можно купить такой навык в партизанской школе, а так же прокачать у псиоников. Прокачанный медач может поднимать истекающих кровью бойцов. Но опять же, это какие-то полумеры.