Microsoft о стриминговом сервисе Stadia: «У них есть инфраструктура и сообщество, но нет контента»

Руководитель Xbox считает, что Google — не самый серьёзный их конкурент.

Microsoft о стриминговом сервисе Stadia: «У них есть инфраструктура и сообщество, но нет контента»

Директор Xbox по маркетингу Майк Николс (Mike Nichols) заявил, что «облачный» сервис Stadia не окажет большого влияния на игровую индустрию.

По его мнению, у Google есть необходимые технологии, но действительно крупную аудиторию им привлечь не удастся.

Да, у нас начинают появляться конкуренты вроде Google. У них есть «облачная» инфраструктура, есть сообщество на YouTube, но контента у них нет.

Майк Николс, директор Xbox по маркетингу

Николс полагает, что у Google могут возникнуть проблемы из-за недостатка долгосрочных связей в игровой индустрии.

Вместе с анонсом Stadia компания объявила о партнёрстве с Ubisoft и id Software. Также Google открыла собственную игровую студию во главе с продюсером Джейд Рэймонд, работавшей над серией Assassin's Creed.

На данный момент неизвестно, какие игры, кроме Assassin's Creed Odyssey и Doom Eternal, будут доступны в Stadia.

Николс также поделился подробностями о Project xCloud — стриминговом сервисе от Microsoft, о котором обещают рассказать на E3 2019.

По словам руководителя Xbox, компания активно ведёт переговоры с разработчиками и издателями, чтобы наполнить xCloud контентом. При этом, несмотря на то, что сервис будет доступен на множестве разных устройств, он не будет позиционироваться как замена консолям и ПК.

Разница между стримингом и локальным железом, отметил Николс, будет такой же как разница в прослушивании музыки со Spotify через портативную колонку или полноценную стереосистему.

47
76 комментариев