лут = зло. хочу игры типа Kingdom Come, где меч = ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ МЕЧ. не +100 дмг, не с идиотским огненным ареолом, например, и менять один на другой, если и нужно, то не слишком критично. в топку дрочильни а-ля диабло и borderlands ;/ имхо
Ага. А потом ты захочишь, что-бы мечи как-то отличались. Ну этот же тупой, бронзовый и короткий совсем, а тот - остный, стальной и ого какой длинный! Значит второй гораздо лучше, это надо как-то учитывать и выразить их характеристики в каких-то величинах. Например введём какие-нибуть "очки повреждения"...
ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ МЕЧ подходит только для линейных экшенов и аркад. Ну т.е. в Думе дробовик это просто дробовик. Но когда речь заходит об играх с открытым миром возникает проблема. Игрока надо мотивировать по этому самому открытому миру бродить. А в данном случае, куда не пойдешь везде "физический меч", в итоге странствия будут выглядеть так. Пошел налево-нихуя, пошел направо-нихуя, пошел вперед целое физическое нихуя и еще половинка. Это очень быстро отбивает охоту что либо исследовать и в итоге просто галопом по квестовым стрелочкам и быстренько до титров.
Ну там можно было купить имбовый меч у которого на тычки урон оч большой, и он с одного тычка в голову всех вырубал(что реалистично, тебе в лицо ткнули мечом!) потом пофиксили правда
лут = зло. хочу игры типа Kingdom Come, где меч = ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ МЕЧ. не +100 дмг, не с идиотским огненным ареолом, например, и менять один на другой, если и нужно, то не слишком критично. в топку дрочильни а-ля диабло и borderlands ;/ имхо
меч = ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ МЕЧИ много ты таких игр знаешь?
Ага. А потом ты захочишь, что-бы мечи как-то отличались. Ну этот же тупой, бронзовый и короткий совсем, а тот - остный, стальной и ого какой длинный! Значит второй гораздо лучше, это надо как-то учитывать и выразить их характеристики в каких-то величинах. Например введём какие-нибуть "очки повреждения"...
ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ МЕЧ подходит только для линейных экшенов и аркад. Ну т.е. в Думе дробовик это просто дробовик. Но когда речь заходит об играх с открытым миром возникает проблема. Игрока надо мотивировать по этому самому открытому миру бродить. А в данном случае, куда не пойдешь везде "физический меч", в итоге странствия будут выглядеть так. Пошел налево-нихуя, пошел направо-нихуя, пошел вперед целое физическое нихуя и еще половинка. Это очень быстро отбивает охоту что либо исследовать и в итоге просто галопом по квестовым стрелочкам и быстренько до титров.
Ну там можно было купить имбовый меч у которого на тычки урон оч большой, и он с одного тычка в голову всех вырубал(что реалистично, тебе в лицо ткнули мечом!) потом пофиксили правда
Комментарий недоступен