Итак, игрок высаживается на карту, которая по классике жанра большая. После успешной высадки он оказывается в эпохе средневековья с замками, деревушками, полями, грязью и другими прелестями того времени. Оказывается он там в одних штанах и рубашке и поэтому начинается сбор снаряжения. Копья, топоры, палки, луки, стрелы, палицы, щиты, все это идет в дело и поможет в бою. А шлем, броня, сапоги и другие атрибуты одежды помогут не умереть за один удар.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Я ждал тебя , комментарий )
Комментарий недоступен
То есть меняется ландшафт на части карты, архитектура, появляется техника для перемещения и конечно же меняется снаряжение. Проще создать сразу несколько баттл роялей и переключаться между играми, чем реализовывать такую систему
Разумеется проще.
Но будет ли это так же интересно геймплейно ?
Согласен , это сложно реализуемо, но мне кажется вполне реально.
Круто, что тебя прёт, но
1. Как ты сам сказал - идея ничего не стоит сама по себе. Если веришь в потанцевал - делай. Только делать первую игру сразу сетевой, да ещё и на 100 - 150 человек - это ггвп.
2. Я понимаю, что тебе так не кажется, но это просто очередной батлрояль. Без изюминки. У тебя просто необычный сеттинг, который сменяется по ходу игры. Практика показала, что необычного сеттинга мало, чтобы сделать бр интересными.
3. Ты можешь сказать, что эт не просто сеттинг, а смена локации и оружия. А я отвечу - это просто система апгрейдов пушек, только вместо апгрейдов каждый раз лутать заново. Это реально работает, и вынуждает не сидеть на месте, а бегать по карте, т.к. заапгрейженные пушки лучше. Но это не то чтобы очень свежо. А постоянная смена рельефа при переходе между сеттингами может даже оттолкнуть.
4. На самом деле, на словах всё можно и возвысить и обосрать. Такие вещи нужно прежде всего прототипировать и проверять в боевых условиях. Может у этого есть потанцевал, но как я понимаю, этого никто никогда не узнает...
PS: пацаны, если нет опыта, делайте простые игры. Простые игры - это не зашквар, это оттачивание вашего мастерства. Это же касается даже проб в гейм-дизайн. Если, конечно, всё делается не от нехуй делать, а с заделом на развитие.