«Доделали ли мы первую игру — спорный вопрос»: авторы Bloodlines 2 о работе над оригиналом и продолжением

Оказывается, издатели собирались заняться сиквелом намного позже.

«Доделали ли мы первую игру — спорный вопрос»: авторы Bloodlines 2 о работе над оригиналом и продолжением

По словам Брайана Мицоды (Brian Mitsoda), нарративного дизайнера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, возможность вернуться к франшизе, над которой он трудился в Troika Games, подвернулась ему неожиданно.

Интервью Брайана Мицоды и Кристиана Шлюттера для YouTube-канала Noclip

Осенью 2015-го Paradox Interactive объявила о покупке издательства White Wolf, а вместе с ним — всех франшиз, связанных с RPG-сеттингом World of Darkness. В тот же день с Мицодой связался его друг, креативный директор студии Hardsuit Labs, Кай Клуни (Ka'ai Cluney).

Мы сразу же начали переписываться, обсуждая идеи для сеттинга, что бы нам хотелось сделать с этой игрой. Стали прорабатывать её сюжет и стиль.

Уже через несколько месяцев, в феврале на конференции DICE мы обратились к Paradox.

Брайан Мицода, ведущий нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Продюсер Кристиан Шлюттер (Christian Schlütter) отметил, что в ближайших планах издательства не было сиквела Bloodlines, хотя компания и собиралась заняться им «когда-нибудь».

Сотрудникам Hardsuit удалось переубедить их, хотя они явно рисковали, решив проявить инициативу — ведь они не знали, работает ли Paradox над игрой самостоятельно.

Если вы знаете, как устроены студии, то это форменное самоубийство.

Потому что вы тратите кучу времени, сил и, конечно, денег, на концепцию, которую можно «запитчить» одной-единственной компании.

И если у них уже есть свои планы, или у них нет никаких планов, или они откажутся, то всё это — впустую. Так что это был отчаянный ход. Но риск окупился.

Кристиан Шлюттер, ведущий продюсер Paradox Interactive

Мицода, работавший над дизайном, сюжетом и диалогами для оригинальной RPG от Troika Games, вспомнил, что над первой Bloodlines трудилось всего 17 человек.

«Доделали ли мы первую игру — спорный вопрос»: авторы Bloodlines 2 о работе над оригиналом и продолжением

Студия не ладила с издателем — Activision, и её сотрудники трудились будто бы вопреки крупной компании, в постоянной спешке. Поэтому игра и вышла очень «сырой», со множеством багов.

Если считать с того момента, как я присоединился к команде, то у нас было что-то вроде полутора лет до релиза. На тот момент у нас практически ничего не было.

Доделали ли мы игру в конце-концов — спорный вопрос. […]

Когда мы закончили, то нам было очень обидно — мы были уверены, что над чем-то подобным не поработаем уже никогда.

Брайан Мицода, ведущий нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчик отметил, что RPG обретала культовый статус очень медленно. Поначалу на неё почти не обратили внимания — Bloodlines вышла в один день с Half-Life 2 и в один месяц с Metal Gear Solid 3, World of Warcraft и другими крупными релизами.

Лишь со временем, когда об игре начали писать СМИ (преимущественно европейские), то она начала набирать популярность.

Теперь каждый раз, когда Bloodlines продают со скидкой, люди начинают говорить о ней и её открывают новые игроки.

Получается такой бесконечный цикл расширения аудитории.

Я встречал фанатов, которые, очевидно, не играли в неё на релизе — ведь они ещё совсем молоды! Это очень странно, но очень круто. Всё-таки редко удаётся поработать над чем-то, что люди будут вспоминать 15 лет спустя.

Брайан Мицода, ведущий нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

На данный момент над продолжением RPG работает чуть больше 50 человек. По словам Мицоды, он предпочитает трудиться в относительно небольшой команде, чтобы избежать лишних проблем.

Эффективность работы падает, когда переходишь определённый «порог» числа сотрудников.

Сразу возникает непонимание, и слишком много времени уходит на разъяснения.

Так что небольшой штат помогает нам более свободно обсуждать какие-то детали. Все лиды и главы отделов в курсе, чем заняты другие сотрудники. Они всегда могут что-то перепроверить, уточнить и позвать нужного человека.

Брайан Мицода, ведущий нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Релиз Bloodlines 2 запланирован на первый квартал 2020 года.

139139
80 комментариев

17 человек сделало bloodlines? Шок!

28

То была эпоха богов, один человек стоил сотни нынешних.

132

так сделали, что до сих пор патчи выходят :D

6

Да уж. Не, я конечно знал, что свою первую игру - Arcanum они делали силами 12 человек, но что бы за это время у них ничего не поменялось в этом плане, это конечно очень удивляет.

1

в феврале 2016 на конференции DICE мы обратились к Paradox.Получается, разработка будет вестись 4-4,5 года - вполне неплохо для штата в 50 человек, время выносить и реализовать идею есть

7

если тока ты не делаешь Баннерлорд :3

17

Комментарий недоступен

6