Игрой это назвать очень сложно, так как сами разработчики позиционируют её как некий аттракцион с физической моделью. Полеты на шарах, отстрел паукам (на самом деле это шлемы) ног, после чего они начинают хромать, комнаты с разной исторической направленностью, и прочие радости взаимодействия с оружием. Я очень жду эту "игру" ведь скорей всего она делается под Valve Index и будет одной из трех игр на старте продаж. В остальном разрабы собрали свой аттракцион по следующей формуле 50 % заимствований (перемещение, взаимодействие с оружием ), 50 % своих идей (физическая модель взаимодействия с объектами такого еще не было, ну или было но в каких нибудь всратых демках на дне стима, ну по крайней мере на шарах я не летал в ВР)) , плюс они делают полноценную поддержку Наклз а соответственно добавят отслеживание пальцев что неплохо продвинет технологию в целом, сейчас разрабы не обращают на это внимание (перчатки в зачатке развития) . Ну и конечно то, что это похоже на игру из мира HL добавляет ей плюсов в моих глазах. А в остальном , ситуация с ВР какая то странная, это по настоящему некст ген игр и он прямо стучится тебе в ебало, а ты отворачиваешься и дрочишь на плоские уебища , смотря как очередной типовой высер индустрии обласкивают скандалами и расчетом ФПС , оправдываясь отговорками из серии, тошнит, потно, дорого (хуерого), вот когда (название компании любой) выпустит вот тогда заживем, вот когда не будет/будет (вставить то что тебе ебалаю надо) тогда и куплю. Но я рад, что пока в этой индустрии все относительно спокойно и она планомерно развивается силами крупнейших игроков, и каждый новый анонс несет толику новшества, а не как в плоских играх полнейший застой и тайтлы из серии, шо то говно, шо это говно но с графенон чуть лучше.
Игрой это назвать очень сложно, так как сами разработчики позиционируют её как некий аттракцион с физической моделью. Полеты на шарах, отстрел паукам (на самом деле это шлемы) ног, после чего они начинают хромать, комнаты с разной исторической направленностью, и прочие радости взаимодействия с оружием. Я очень жду эту "игру" ведь скорей всего она делается под Valve Index и будет одной из трех игр на старте продаж. В остальном разрабы собрали свой аттракцион по следующей формуле 50 % заимствований (перемещение, взаимодействие с оружием ), 50 % своих идей (физическая модель взаимодействия с объектами такого еще не было, ну или было но в каких нибудь всратых демках на дне стима, ну по крайней мере на шарах я не летал в ВР)) , плюс они делают полноценную поддержку Наклз а соответственно добавят отслеживание пальцев что неплохо продвинет технологию в целом, сейчас разрабы не обращают на это внимание (перчатки в зачатке развития) . Ну и конечно то, что это похоже на игру из мира HL добавляет ей плюсов в моих глазах.
А в остальном , ситуация с ВР какая то странная, это по настоящему некст ген игр и он прямо стучится тебе в ебало, а ты отворачиваешься и дрочишь на плоские уебища , смотря как очередной типовой высер индустрии обласкивают скандалами и расчетом ФПС , оправдываясь отговорками из серии, тошнит, потно, дорого (хуерого), вот когда (название компании любой) выпустит вот тогда заживем, вот когда не будет/будет (вставить то что тебе ебалаю надо) тогда и куплю. Но я рад, что пока в этой индустрии все относительно спокойно и она планомерно развивается силами крупнейших игроков, и каждый новый анонс несет толику новшества, а не как в плоских играх полнейший застой и тайтлы из серии, шо то говно, шо это говно но с графенон чуть лучше.
сами разработчики позиционируют её как некий аттракцион с физической модельюОписание в Стиме:
Сюжетный экшн/приключение с экспериментальной физикой.