Ребят, а можно объяснить: что такого в добавлении "лёгкого" уровня сложности, если это будет сделано лишь для людей, которые не знакомы с игрой и хотят её пройти, а не пытаться достичь какой-то ачивки?
Не знаю как в секиро, но могу пересказать идею про души, которая мне понравилась. В душах люди умирают, воскрешаются, снова умирают и так до тех пор пока не станут полыми. Скорость становления полым зависит так же от силы воли человека. Игрок - избранный. У избранного дофига силы воли, он идет к своей цели несмотря на кучу смертей, у него есть цель. Если игрок бросает игру ирл - он просто становится очередным полым внутри игры, который потерял свою цель и просто шатается по миру и убивает все подряд. Или же игрок, как и его персонаж, превозмогает все свои неудачи, ошибки и смерти и сам становится избранным.
Если добавить легкий режим, то игрок больше не избранный, игрок больше не превозмогает и не становится избранным, это делает только его персонаж.
Извините за неровный почерк, мог напутать с лором немного, может быть меня поправят.
Ответ на ваш вопрос заложен в нём самом, я даже не буду новые термины вводить. Если люди, незнакомые с игрой, захотят её пройти, единственное, что от них потребуется - это познакомиться с ней и пройти её. Моей жене было сложно играть в Эдит Финч и что же теперь, просить добавить кнопку нажав которую вы запустите рельсу везущую вас по сюжету? Хотя знаете что? Я могу подсказать такую кнопку - это кнопка плей на YouTube Wolktroght Part1...
Это сам дух игр фромов убьет они всегда были такими без изи модов почему тогда для хардкорщиков не добавляют сложностей? во второй например была такая называлась ков чемпионов в Sekiro так же есть колокол демона называется
Потому что ни один из игроков игр от Фромов не пытается достичь "какой-то ачивки", он играет в игру, которая работает по свои правилам и соблюдения которых не делает игру сложной.
Потому что в такой игре должен быть определенный баланс, который и с одной сложностью не всегда идеально работает. Тупое срезание урона по персонажу не будет работать.
Ребят, а можно объяснить: что такого в добавлении "лёгкого" уровня сложности, если это будет сделано лишь для людей, которые не знакомы с игрой и хотят её пройти, а не пытаться достичь какой-то ачивки?
Я просто противник уровней сложностей, как фиксированных, так и динамических. Игра должна играться так как ее задумывал разработчик.
Не знаю как в секиро, но могу пересказать идею про души, которая мне понравилась.
В душах люди умирают, воскрешаются, снова умирают и так до тех пор пока не станут полыми. Скорость становления полым зависит так же от силы воли человека.
Игрок - избранный. У избранного дофига силы воли, он идет к своей цели несмотря на кучу смертей, у него есть цель. Если игрок бросает игру ирл - он просто становится очередным полым внутри игры, который потерял свою цель и просто шатается по миру и убивает все подряд. Или же игрок, как и его персонаж, превозмогает все свои неудачи, ошибки и смерти и сам становится избранным.
Если добавить легкий режим, то игрок больше не избранный, игрок больше не превозмогает и не становится избранным, это делает только его персонаж.
Извините за неровный почерк, мог напутать с лором немного, может быть меня поправят.
Ответ на ваш вопрос заложен в нём самом, я даже не буду новые термины вводить. Если люди, незнакомые с игрой, захотят её пройти, единственное, что от них потребуется - это познакомиться с ней и пройти её.
Моей жене было сложно играть в Эдит Финч и что же теперь, просить добавить кнопку нажав которую вы запустите рельсу везущую вас по сюжету? Хотя знаете что? Я могу подсказать такую кнопку - это кнопка плей на YouTube Wolktroght Part1...
Комментарий недоступен
Это сам дух игр фромов убьет они всегда были такими без изи модов почему тогда для хардкорщиков не добавляют сложностей? во второй например была такая называлась ков чемпионов в Sekiro так же есть колокол демона называется
Потому что ни один из игроков игр от Фромов не пытается достичь "какой-то ачивки", он играет в игру, которая работает по свои правилам и соблюдения которых не делает игру сложной.
Потому что в такой игре должен быть определенный баланс, который и с одной сложностью не всегда идеально работает.
Тупое срезание урона по персонажу не будет работать.