Давно хотел взять себе проектор в качестве замены игрового монитора, но цены на них пока довольно высокие. А вот VR шлемы наоборот, становятся все доступнее (тем более что скоро выйдет шлем от Valve). В связи с чем решил провести небольшое исследование на тему "шлем в качестве игрового монитора с большой диагональю". Собрал здесь кое-что любопытное…
Старый вайв есть, поэтому ща буду рубить правду матку.
Разрешение слишком низкое. Любые задачи где вам нужно читать текст это огромная проблема. Глаза вытекут. Обновлённые шлемы с 1440 пикселей по высоте чуточку веселее, но текст всё равно проблема.
Проблемы со зрением в принципе надуманные. Шлем и линзы спроектированы чтобы фокусное расстояние было нормальным. Не надо думать что это то же самое что смотреть с расстояния 10 см на экран. Нет.
Но вот сидеть часами в шлеме это всё равно не особо комфортно.
Поддержу, скриндор эффект проблема, пока HMD не заменят монитора
Да, +100500! И про это в новости ни слова!
Повсюду показываемые записи с компа тоже про это "умалчивают", ибо пишут там совершенно не ту картинку, которую видят глаза.
Ещё проблема с фокусом - он нормальный только в центре, всё остальное видно кое-как. Поэтому приходится головой крутить туда, где надо прочитать текст или что-то хорошо рассмотреть, а если просто переведёшь взгляд - не разглядишь.