Кажется, Sekiro стриггерил вообще всех журналистов с кривыми руками

Я знаю как вы любите современный игрожур. Не могу не поделиться статьей с Kotaku и мнением журналиста PC Gamer, которые рассказывают, как плохо играть в игры без легкого уровня сложности и как разработчики ну просто обязаны подрываться и делать его.

Легкий уровень сложности никогда не испортит игру

Пожалуй, начну со статьи Kotaku. Заголовок по-сути является tl;dr, но все же стоит разобрать основные аргументы за:

Начинают с козырей: "Вон, в DMC5 есть легкий уровень сложности, почему бы его не добавить сюда? Ведь это никак не скажется на самой игре". Действительно, ведь можно ввести покупку внутриигровой покупки, ведь это никак не скажется на самой игре.
Начинают с козырей: "Вон, в DMC5 есть легкий уровень сложности, почему бы его не добавить сюда? Ведь это никак не скажется на самой игре". Действительно, ведь можно ввести покупку внутриигровой покупки, ведь это никак не скажется на самой игре.
"У нас тут есть один знакомый с хроническими болями и регулярной усталостью. Ему ну очень сложно проходить такие игры как Bayonetta, GoW или Bloodborne. Подумайте об инвалидах!"
"У нас тут есть один знакомый с хроническими болями и регулярной усталостью. Ему ну очень сложно проходить такие игры как Bayonetta, GoW или Bloodborne. Подумайте об инвалидах!"
"Игры от From Software не о сложности, они о преодолении сложностей, ведь так сказал сам Миядзаки. А как говорит наш эксперт, их преодолевать можно по-разному". Неплохо, да? Учитывая, что все эти игры содержат достаточно инструментов по облегчению игры.
"Игры от From Software не о сложности, они о преодолении сложностей, ведь так сказал сам Миядзаки. А как говорит наш эксперт, их преодолевать можно по-разному". Неплохо, да? Учитывая, что все эти игры содержат достаточно инструментов по облегчению игры.

Сделай игру инклюзивной или иди к черту.

Если вы так любите аргументы про установку другого лаунчера как про поход в пятерочку вместо магнита, то вам понравится и аргументация этого жителя твиттера.

Перевод треда представлю ниже, так как он выполнен другими людьми. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2F_vixx%2Fstatus%2F1112287102622937089&postId=45596" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://twitter.com/_vixx/status/1112287102622937089</a>
Перевод треда представлю ниже, так как он выполнен другими людьми. https://twitter.com/_vixx/status/1112287102622937089

"Я слышала просто туеву хучу ужасных мнений по поводу уровня сложности и доступности. Представьте, что фразу «это не должно быть для всех» будут употреблять во всех сферах жизни. Представьте, что вы не можете сесть в ресторане из-за плохой организации входа для людей с ограниченными возможностями и вам просто говорят свалить пожрать в другое место, куда легче попасть."

"Ведь это буквально и есть то, что вы говорите. Вы говорите «эй, это не наша вина, что вы не можете войти, но дальше по улице есть заведение для вас, так что отъебитесь уже»."

"Это не достаточно хорошо. Это не достаточно инклюзивно. Если вы жаждете испытаний, то молодцы, бойцы, но добавление в игру лёгкой сложности ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШ ОПЫТ."

"«Трудность» и «доступность» отличаются мелочами, и Твиттер — это не место для выяснения этих мелочей, но когда вы оправдываете отбирание игр у людей с плохой моторикой/плохой реакцией/физической инвалидностью/прочим — вы оправдываете то, что нельзя опрадывать. "

В общем, главная мысль — "Мы не умеем играть в сложные игры, в которых вся фишка в сложности, поэтому мы будем прикрываться инвалидами и орать об угнетении".

Перевод: vk.com/ggscg

Итог

За последние недели это не первый случай, когда людям хочется легкой сложности там, где ее геймдизайнеры отказались ставить. Sekiro вскрыл нарыв, пусть и очевидный, на теле толпы гейм-журналистов: текущая повестка требует, чтобы что-угодно было доступно кому-угодно, чтобы была охвачена максимальная аудитория. Остается надеяться, что разработчики не будут идти у них на поводу.

338338
963 комментария

"Пусть художники перестанут рисовать картины, которые не видят слепые"
Аргумент 10/10

261

Комментарий недоступен

18

Книги по квантовой механике и философские трактаты сложно читать и они плохо развлекают. Почему их авторы не могут писать как Донцова?

17

В игре есть низкий уровень сложности, он установлен по умолчанию. Средний уровень включается ударом в колокол.

4

Надо сделать специальный режим игрового журналиста пониженной сложности и дарить за его прохождение шапку петуха как в Металгире.

110

Которую нельзя снять.

66

Вообще, разве первые версии игры не облегченны для журналистов?