Ancestors — не о миссиях, которые мы ставим перед вами. Её движущая сила — это вы и ваше любопытство.
В нашей игре нет ни мини-карты, ни карты как таковой.
Для нас было важно, чтобы именно игроки рисовали карту в собственной голове, делали открытия и изучали мир. А мы будем лишь помогать им в этом.
Комментарий недоступен
Жаль что все уже знают главный сюжетный твист.
С одной стороны - действительно смотрится уныло.
С другой - вспоминая Grow Home понимаю что и такие игры могут не по-детски увлекать, при условии что достаточно симпатизируешь персонажу, его целям и методам.
В сухом остатке я в игре скорее заинтересован, чем нет. В смысле вот вижу я очередной мультиплеерный шутер, и сразу понимаю что в это я играть никогда не буду. А тут другой случай. Сдержанно, но вполне уверенно заинтересован, может получиться вполне неплохая игра для тех моментов, когда нужно отдохнуть от пафосных ААА и поиграть во что-то более нейтральное эмоционально.
Короче, развлеки себя сам, что называется.
Странный проект какой-то. Думал, что Дезиле после всех его мытарств выдаст что-то более впечатляющее.
Короче, развлеки себя сам, что называется.Сейчас все современные проекты такие. А этому хоть сразу приписку Assasins Creed можно делать :^)
как же уныло геймплей выглядит