«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры

Пользователям придётся исследовать первобытный мир самостоятельно.

Разработчики Ancestors: The Humankind Odyssey выпустили первый ролик из серии видео, рассказывающих об устройстве симулятора выживания.

Геймдиректор Патрис Дезиле, ранее работавший над Prince of Persia и Assassin's Creed, рассказал, что карты в игре не будет — мир нужно исследовать самостоятельно.

Ancestors — не о миссиях, которые мы ставим перед вами. Её движущая сила — это вы и ваше любопытство.

В нашей игре нет ни мини-карты, ни карты как таковой.

Для нас было важно, чтобы именно игроки рисовали карту в собственной голове, делали открытия и изучали мир. А мы будем лишь помогать им в этом.

Патрис Дезиле, геймдиректор Ancestors

Главному герою-примату нужно будет регулярно питаться, пить и спать. За всеми этими показателями предстоит следить пользователям во время игры, также

Также у персонажа будет запас энергии и выносливости, который необходимо пополнять, выспавшись как минимум четыре часа.

При этом еду придётся подбирать осторожно — пока игрок не знает всех плодов, растущих в джунглях Африки, велика вероятность отравиться. Источники пресной воды же по большей части безопасны.

Как отмечает Дезиле, окружающий мир всегда будет стремиться убить игроков, а опасность в Ancestors поджидает за каждым углом — будь то в виде хищников или природных условий.

Симулятор выживания планируют выпустить до конца 2019 года.

Скриншоты

«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
6262
26 комментариев

Комментарий недоступен

33

Жаль что все уже знают главный сюжетный твист.

1

С одной стороны - действительно смотрится уныло.

С другой - вспоминая Grow Home понимаю что и такие игры могут не по-детски увлекать, при условии что достаточно симпатизируешь персонажу, его целям и методам.

В сухом остатке я в игре скорее заинтересован, чем нет. В смысле вот вижу я очередной мультиплеерный шутер, и сразу понимаю что в это я играть никогда не буду. А тут другой случай. Сдержанно, но вполне уверенно заинтересован, может получиться вполне неплохая игра для тех моментов, когда нужно отдохнуть от пафосных ААА и поиграть во что-то более нейтральное эмоционально.

14

Короче, развлеки себя сам, что называется.
Странный проект какой-то. Думал, что Дезиле после всех его мытарств выдаст что-то более впечатляющее.

7

Короче, развлеки себя сам, что называется.Сейчас все современные проекты такие. А этому хоть сразу приписку Assasins Creed можно делать :^)

5

как же уныло геймплей выглядит

7