«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры

Пользователям придётся исследовать первобытный мир самостоятельно.

Разработчики Ancestors: The Humankind Odyssey выпустили первый ролик из серии видео, рассказывающих об устройстве симулятора выживания.

Геймдиректор Патрис Дезиле, ранее работавший над Prince of Persia и Assassin's Creed, рассказал, что карты в игре не будет — мир нужно исследовать самостоятельно.

Ancestors — не о миссиях, которые мы ставим перед вами. Её движущая сила — это вы и ваше любопытство.

В нашей игре нет ни мини-карты, ни карты как таковой.

Для нас было важно, чтобы именно игроки рисовали карту в собственной голове, делали открытия и изучали мир. А мы будем лишь помогать им в этом.

Патрис Дезиле

Главному герою-примату нужно будет регулярно питаться, пить и спать. За всеми этими показателями предстоит следить пользователям во время игры, также

Также у персонажа будет запас энергии и выносливости, который необходимо пополнять, выспавшись как минимум четыре часа.

При этом еду придётся подбирать осторожно — пока игрок не знает всех плодов, растущих в джунглях Африки, велика вероятность отравиться. Источники пресной воды же по большей части безопасны.

Как отмечает Дезиле, окружающий мир всегда будет стремиться убить игроков, а опасность в Ancestors поджидает за каждым углом — будь то в виде хищников или природных условий.

Симулятор выживания планируют выпустить до конца 2019 года.

Скриншоты

«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
«Движущая сила — это вы и ваше любопытство»: трейлер Ancestors о механиках игры
62
24 комментария