Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter
Игру планируют выпустить в раннем доступе в конце 2019 года.
Изначально разработкой шутера от первого лица Prodeus занималось только два человека — Майк Воллер и Джейсон Моджика. Оба они работали в индустрии над таким играми, как перезапуск Doom, Singularity, BioShock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.
На собранные с Kickstarter средства, однако, авторы хотят расширить команду, наняв инженеров, художников, дизайнеров и аниматоров. Общими усилиями они надеются выпустить игру в раннем доступе в конце 2019 года, а полноценный релиз запланировали на 2020-й.
Всего разработчики хотят собрать за месяц краудфандинговой кампании 52 тысячи долларов — дополнительных целей пока нет.
Главная особенность Prodeus — микс ретро-стиля и современных технологий рендеринга, где спрайтовые враги созданы на основе 3D-моделей.
Благодаря такому подходу разработчики смогли дать игрокам возможность глубокой настройки того, как выглядит игра — они признают, что такая картинка, как в Prodeus, может понравиться далеко не всем.
Игроки смогут настраивать вид моделей или спрайтов, менять настройки пост-обработки, фильтры и нативное разрешение.
В игре можно менять раскладку интерфейса, также отключая его отдельные элементы или настраивая их размер. Не забыли авторы и про угол обзора. Его значение можно настроить от 30 до 120.
Наконец, разработчики планируют включить в игру редактор уровней, который будет доступен прямо из главного меню.
В раннем доступе игры будет лишь часть противников и оружия, однако редактор карт в него войдёт. На релизе в 2020 году авторы хотят добавить больше контента, включая уровни, мультиплеер, кооператив, выпустив игру не только на ПК, но и на консолях — это, однако, пока не гарантировано.
По ходу 2020-2021 годов разработчики также планируют выпустить новую мини-кампанию, виды оружия и врагов.
При взгляде на интерфейс, стилизованный под шлем, сразу возникла ассоциация с Star Wars: Republic Commando
Комментарий недоступен
По интерфейсу, анимациям и графическому стилю, выглядит как копирка BrutalDoom на более современном двигле.
А мне Halo
Комментарий недоступен
Но это пикселизация...