Авторы сайта DSOG провели тест производительности Hitman 2 с использованием DX11 и DX12. Официальная поддержка графического API последней версии появилась в игре 26 марта. Для проверки использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.
Комментарий недоступен
Да вообще, зачем все это баловство, когда глаз не видит больше 24х, да?
Когда пиздануть хочется, а нечего)
Ну да, на консолях же нет конечно игр где больше фпс и разрешения. Там нет 3 разных конфигурации (два хуана, две плойки).
использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.Минимальный fps — 28Минимальный fps — 38Это нормально вообще? Я конечно не на максималках играю, но моё ведерко и то лучше кадры выдает. А тут зверь такой.
Это минималка. Такой показатель мог быть в менее 1% времени всего теста.
нормально. бенчмарк так устроен, что во время смены сцены происходит задержка и кадр стопорится на долю секунды в этот момент. в бенчмарке первого Хитмана вообще минимальные значения при тестах не использовали из-за этого. причем нельзя сказать, что это особенность только Хитмана. такое и в других играх встречается когда в катсценах начинают менять локации одну за другой. в геймплее, где нет резких смен кадра, такого нет.